Триколор стал обладателем премии Promax Awards: Global Excellence 2020
Триколор вошел в тройку победителей Promax Awards: Global Excellence 2020, взяв «серебро» за промокампанию телеканала «Остросюжетное». Проект участвовал в номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».
Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей.
«Для Триколора победа в Promax Awards — это возможность в очередной раз заявить о себе на международном уровне. Мы не только формируем площадку вещания, но и создаем креативные проекты. Наша команда благодарит конкурсное жюри за высокую оценку», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
В конкурсное жюри вошло порядка 140 экспертов в области развлекательного маркетинга и дизайна, возглавили группу руководитель службы креативных разработок RT Борис Горлов, вице-президент по маркетингу, креативу и PR Walt Disney Company Борцин Гюльшен, старший вице-президент по маркетингу компании A+E Netwirks Latin America Цезарь Сабросо, директор по маркетингу TV2 в Дании Яков Вайнрайх и Серджио Ортега, brand & creative senior manager (руководитель направления креатива и развития бренда) медиахолдинга Discovery Italia.
Вместе с Триколором в тройку победителей вошли компании Studio Zoo и Sky Deutschland Fernsehen GmbH& Co.KG.
Пресс-релиз «Триколор» |