"Матч ТВ" в «нечетный год» сократил выручку на 3,3%, остался прибыльным
Телеканал «Матч ТВ», для которого год российского чемпионата мира по футболу стал самым финансово удачным в истории, в 2019 году сократил выручку и чистую прибыль.
"Четные" годы для российских спортивных медиа традиционно являются более успешными, чем «нечетные», из-за проведения зимних или летних Олимпийских игр и чемпионатов мира или Европы по футболу.
В 2018 году наиболее привлекательное для рекламодателей спортивное событие футбольный ЧМ проходило в России. Выручка ООО «Национальный спортивный телеканал» (оператор канала) по РСБУ в 2018 году выросла на 21,6% с 12,59 млрд до 15,32 млрд рублей. Канал, который начал работу с ноября 2015 года и по итогам 2017 года почти вышел в ноль, но все еще оставался в убытках, получил в 2018 году 1,59 млрд рублей чистой прибыли.
В пятницу, 29 мая, в системе «СПАРК-Интерфакс» была раскрыта отчетность телеканала по РСБУ за 2019 год. Выручка «Матч ТВ» упала на 3,3% до 14,82 млрд рублей. Чистая прибыль в «нечетный год» сократилась на 41,3% до 931,6 млн рублей.
Расходы федерального спортивного телеканала на оплату труда работников выросли с 2,47 до 3,08 млрд рублей.
"Матч ТВ" входит в «Газпром медиа» (группа Газпромбанка)
interfax.ru ( https://www.interfax.ru/business/711091 )
нашёл yorick |