У телеканала «Матч ТВ» появился логотип
Общедоступный спортивный телеканал «Матч ТВ», который создаётся под контролем Тины Канделаки, обзавёлся собственным логотипом. Об этом сообщает «Коммерсант».
Логотип разработан студией Shandesign, сообщила изданию представитель «Газпром Медиа» (в который входит «Матч ТВ») Ирина Осадчая. По словам генерального продюсера Shandesign Сергея Шановича, лого отражает посыл для широкой аудитории и транслирует зрителю идею спорта как «развлечения, зрелища, прорыва и возможности сопереживать любимым героям».
«При разработке логотипа использовались идеи шрифтов русского конструктивизма: в формах логотипа присутствуют геометричность, четкое построение, напряжение и динамика и ярко выраженная конструкция формы. В этом мы видим параллель со спортом. Кроме того, „Матч ТВ" — это канал прежде всего о российском спорте. Мы наследники графики конструктивизма. Этот стиль в искусстве абсолютно точно наш, русский, родной. И когда вы видите логотип „Матч ТВ", то точно понимаете, что этот канал о российском спорте», — сказал Шанович.
Спортивный телеканал «Матч ТВ» будет основным медиа в новом спортивного субхолдинге под контролем «Газпром-Медиа». Телеканал будет вещать на частотах «России 2», часть его контента будет сформирована из материалов каналов сети «НТВ Плюс».
Генеральным продюсером субхолдинга будет Тина Канделаки, она займётся программной политикой «Матч ТВ» и остальных медиа. В состав спортивного холдинга войдут издание Sportbox, а также тематические спортивные каналы ВГТРК и «НТВ-Плюс». Начало вещания канала запланировано на 1 ноября 2015 года.
vc.ru ( https://vc.ru/n/match-logo ) |