Теперь и в десктопе: Триколор обновил веб-версию Личного кабинета клиента
Триколор обновил Личный кабинет клиента. Вслед за мобильным приложением оператор переработал десктоп-версию: упростил логику клиентского пути, обновил дизайн и расширил функционал.
Обновленный Личный кабинет Триколора приобрел более понятный пользователю интерфейс и современный визуальный стиль — дизайн стал более лаконичным и интуитивным. Теперь на главную страницу веб-версии вынесена информация о подключенных услугах, текущем балансе и акциях оператора — это поможет клиенту быстро и удобно управлять своими подписками. Кроме того, пользователи получили возможность самостоятельно обменивать оборудование для использования услуг Триколора, заказанное в интернет-магазине. Для этого больше не потребуется обращаться к дилерам оператора или в Службу поддержки. Ознакомиться с изменениями в Личном кабинете клиенты Триколора могут на странице lk.tricolor.tv.
При первом входе в новый Личный кабинет клиенту необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID или номера мобильного телефона и пароля от старой версии. В случае необходимости на странице входа можно воспользоваться функцией «Восстановить пароль».
Напомним, в рамках программы развития сервисов и услуг Триколора оператор совместно со студией Surf в 2021 году обновил «Мой Триколор» — мобильное приложение с функциями Личного кабинета. Его дизайн стал проще и функциональнее, и пользователи смогли самостоятельно объединять до пяти Триколор ID в одном кабинете. За разработку приложения «Мой Триколор» студия получила серебро премии Tagline Awards 2020—2021 в номинации «Телеком, IT и интернет-бизнес».
Клиенты Триколора также положительно оценили новый функционал в работе приложения «Мой Триколор»: средняя оценка 4.4 в Google Play и AppStore, а также 4.3 — в HUAWEI AppGallery.
Пресс-релиз НАО НСК |