Интересные факты из истории появления C4 Sedan

Интересные факты из истории появления C4 Sedan

Некоторые автопроизводители создают определенные автомобили для определенных рынков, если есть необходимость в конкретном типе транспортного средства.
То же самое и с Citroen C4 Sedan ( https://www.citroen.ru/models/passenger/new-citroen-c4-sedan/ ) 2007 года выпуска.

В Европе Renault построила модель 3-box 5 для Португалии и Испании, два поколения Clio также предлагались в форме седана, а Peugeot предлагала на некоторых рынках выпускаемый Ираном седан 206. Список может быть продолжен другими примерами. Citroen C4 уже был известным автолюбителям в Европе и на других континентах, и совсем не на североамериканском рынке, где французские автомобили не так ценились.

Citroen выпустил в 2007 году версию седана для хэтчбека C4. Первоначально он производился в Китае на заводе Dongfeng, а затем распространился в других европейских странах и в Южной Америке, специально для аргентинского рынка. Французский производитель построил автомобиль в Аргентине. Он имел похожий дизайн вплоть до задней стойки, а затем добавил багажник сзади. Хотя это выглядело очень странно, но с вертикальными задними фарами концепция сработала. Были страны, где покупателям не нравились хэтчбеки, но они очень хотели заполучить седан.

Внутри было больше сходства с версией хэтчбека, но с явно менее качественными материалами. Поскольку автомобиль создавался для стран с более низкой покупательной способностью, он должен был оказаться более доступным. Пришлось урезать некоторые материалы и двигатели.

На южноамериканском рынке C4 Sedan предлагался с 1,6-литровым двигателем на бензине в паре со стандартной 5-ступенчатой коробкой передач механического вида. В Европе он был какое-то время доступен и с 1,6-литровым турбодизелем.

Дабы справиться с автомобильным рынком, сотрудники Citron поспешили с головой уйти в создание совершенно новых моделей, которые могли бы понравиться всем автомобилистам. В 2004 году на автосалоне во Франции концепция купе линейки Citron представила совершенно новую модель. Данная версия оказалась хэтчбеком-купе семейной направленности.

Дизайн C4 был разработан командой, в которую входили Донато Коко, Жан Пьер Плуэ и Бертран Рапатель. Построенный на полу своего кузена Peugeot 307, C4 сразу же стал доступен в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и трехдверное купе. Передняя часть одинакова для обеих версий, с решеткой, образованной виртуальными продолжениями центрального гребня.



Огигинал новости «Интересные факты из истории появления C4 Sedan»   -
«Tele-Sat INFO»   -