Письмо любезному соседу — «МТС ТВ» и «НТВ плюс», или что важнее для спутниковой платформы рекламироваться для конечного потребителя, или же наладить связь с установщиками

Письмо любезному соседу — «МТС ТВ» и «НТВ плюс», или что важнее для спутниковой платформы рекламироваться для конечного потребителя, или же наладить связь с установщиками

Недавно наша редакция получила электронное письмо от одного установщика спутниковых антенн, пожелавшего остаться неизвестным. В своем письме этот установщик поднимает важный вопрос: на кого должны в первую очередь быть направлены усилия спутниковых операторов по повышению продаж – на конечного пользователя, или же на установщиков. Конечно, никто не отрицает, фоновая ТВ-реклама нужна, хотя для того, чтобы наименование твоего бренда выучили широкие массы. Но факт остается фактом: «НТВ плюс», если опросить прохожих на улицах российских городов и сел, конечно же, более известно, чем «Телекарта», но тем не менее абонентская база у «Телекарты» в три раза больше, чем у«НТВ плюс» – и это было достигнуто «Телекартой» за последние годы — иначе говоря, все знали «НТВ плюс», но покупали больше«Телекарту». Или вот «МТС ТВ». Все знают «МТС ТВ» из фоновой рекламы, но сильно ли это помогло продажам спутниковой платформы «МТС ТВ». Заменяет ли ныне по своей эффективности для российских спутниковых платформ многомиллионная реклама на ТВ, например, рекламу на профильных сайтах для установщиков?

Читать на OBOB.TV ССЫЛКА ( http://obob.tv/mneniya/pismo-lyubeznomu-sosedu-mts-tv-i-nt/ )



Огигинал новости «Письмо любезному соседу — «МТС ТВ» и «НТВ плюс», или что важнее для спутниковой платформы рекламироваться для конечного потребителя, или же наладить связь с установщиками»   -
«Tele-Sat INFO»   -