Каналы «Стрима» могут продать владельцу медиабренда «Клуб 100»
По данным «Ведомостей» АФК «Система» договорилась о продаже телеканалов «Стрим» производителю и дистрибутору телеканалов «Контент юнион» (медиабренд «Клуб 100»). По словам неназванных источников газеты, переговоры находятся в финальной стадии.
Сделка касается всех телеканалов «Стрим» – «Охота и рыбалка», «Усадьба», «Драйв», «Здоровое ТВ», «Ретро», «Домашние животные», «Психология21», «Вопросы и ответы», «Рыбалка и охота» (международная версия канала «Охота и рыбалка»).
Представитель АФК «Система» от комментариев отказался. Председатель совета директоров «Клуб100» Анатолий Зяблицкий также не стал обсуждать этот вопрос, но заметил, что "телеканалы «Стрим» и каналы «Клуб 100» тематически почти не пересекаются, и могли бы хорошо дополнить друг друга.
Действительно «Контент Юнион» под брендом «Клуб 100» производит и дистрибутирует шесть тематических телеканалов – «Авто24», «Детский», «Еврокино», «Русский иллюзион», «Иллюзион+» и «Zоопарк». Два из них «Авто24» и «Zоопарк» имеют пересечение по тематике со стримовскими телеканалами «Драйв» и «Домашние животные». (Что, впрочем, вряд ли может стать препятствием для слияния: куда большее пересечение по контенту не помешало в свое время слиянию дистрибуционных пакетов «НТВ Плюс» и «Ред медиа» под зонтиком «Газпром медиа холдинга»).
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ( http://www.cableman.ru/content/kanaly-strima-mogut-prodat-vladeltsu-mediabrenda-klub-100 ) |