Телеаудитория чемпионата России по футболу за год сократилась на 22%
Аудитория телезрителей Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) после первого круга чемпионата России сократилась на 22,3% по сравнению с результатами первого круга предыдущего сезона, следует из данных, подготовленных компанией Mediascope (экс-TNS).
В прошлом сезоне (2015/16) аудитория первого круга составляла 824,85 тыс. человек, первый круг текущего сезона собрал аудиторию в 640,667 тыс. человек. Снижение аудитории с сезона-2014/15 составило 23,7%, а с 2013/14 — 44,76%.
Первый круг чемпионата России в сезоне-2016/17 начался 30 июля и завершился 5 декабря. Второй круг начнется 3 марта. Рейтинг первой части чемпионата России в прошлом сезоне составил 1,2%, показатель в этом сезоне — 0,93%.
Предыдущий сезон транслировался на «Матч-ТВ», его предшественнике — «Россия 2», а также на «Первом канале». В этом сезоне трансляций на «Первом» не проводилось. По итогам всего сезона-2014/15 рейтинг чемпионата России составил 1,3% (средняя аудитория — 857 тыс. зрителей), в 2013/14 — 1,7% (1,16 млн зрителей), а в 2012/13 — 1,5% (974,3 тыс).
Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на данные Broadcasters Audience Research Board сообщило, что средняя аудитория телезрителей Английской премьер-лиги (АПЛ) по сравнению с прошлым сезоном сократилась на 11%.
rns.online ( https://rns.online/sports-economy/Teleauditoriya-chempionata-Rossii-po-futbolu-za-god-sokratilas-na-22-2017-02-15/ ) |