<font color="red">Тема дня.</font> Партнёрская программа «Рикор ТВ»

Тема дня. Партнёрская программа «Рикор ТВ»

ПОЛОЖЕНИЕ

в рамках партнёрской программы «РИКОР ТВ» для дилеров в РФ



     Данный документ вводится с целью создания взаимовыгодной схемы работы между ООО «Рикор ТВ» и дилерами в регионах РФ, а также с целью повышения уровня мотивированности дилерской сети в продвижении «Активного ТВ». Каждый дилер, участвующий в программе, становится официальным Партнером ООО «Рикор ТВ».

1. Общие положения    

Наша стратегия — построение устойчивой, профессиональной Партнерской сети на принципах взаимной выгоды и успеха для всех звеньев, участвующих в осуществлении проекта «Активное ТВ». Уникальное торговое предложение ООО «Рикор ТВ» — «Активное ТВ» — позволит Партнерам «Рикор ТВ» построить долгосрочный, устойчивый и доходный бизнес, обеспечить сотрудников высокой заработной платой.

Успешный бизнес Партнера «Рикор ТВ» напрямую связан с успешным ростом благосостояния его сотрудников. В этой связи «Рикор ТВ» предлагает четкую и прозрачную систему мотивации для всех уровней персонала Партнера. Данное Положение принесет успех в случае соблюдения Партнером рекомендаций «Рикор ТВ», изложенных ниже.

2. Партнерское вознаграждение

2.1. Партнер «Рикор ТВ» получает вознаграждение в виде специальной скидки на приобретаемую партию оборудования от 5 штук, которая позволит ему заработать от 1000 до 3200 рублей с каждого подключенного абонента в случае продажи по рекомендованной розничной цене.

2.2. Партнер «Рикор ТВ» получает дополнительное вознаграждение в виде 10% от суммы абонентской платы, уплаченной подключенными им абонентами за услуги ООО «Рикор ТВ», в случае выполнения Партнером плана по подключению новых абонентов и сбору абонентской платы.

3. Обязанности Партнера «Рикор ТВ»

3.1. Организация call-центра (либо наличие контактного лица, принимающего звонки), в перспективе — многоканального.

3.2. Организация сети торговых агентов.

3.3. Организация демонстрационной точки «Активного ТВ».

3.4. Сопровождение рекламной кампании в регионе.

4. Обязанности оператора call-центра Партнера

4.1. Принимать звонки, разъяснять преимущества «Активного ТВ».

4.2. Отвечать на все возникающие у звонящего вопросы, в том числе технические.

4.3. Получать контактную информацию звонящего, а именно, адрес потенциального абонента для демонстрации «Активного ТВ» у него на дому (Анкета Абонента).

4.4. Производить регулярные звонки по базе телефонов потенциальных абонентов для проведения презентации по телефону, а также назначения даты «живой» презентации на дому.

5. Обязанности Продавца-консультанта Партнера

5.1. Проводить презентации «Активного ТВ».

5.2. Осуществлять продажи всем заинтересованным посетителям Дилера.

5.3. Получать контактную информацию (ФИО, телефон, адрес) потенциального абонента для дальнейшего проведения демонстрации на дому и осуществления продажи.

6. Обязанности Торгового агента

6.1. Проводить презентации «Активного ТВ» на дому у потенциальных абонентов.

6.2. Продавать комплекты «Активного ТВ».

6.3. Получать контактную информацию (ФИО, телефон, адрес) потенциального абонента для договоренности о следующей презентации.

7. Предлагаемая система мотивации сотрудников Партнера «Рикор ТВ» и агентов Партнера

7.1. Партнер выделяет на мотивацию своих сотрудников 500 рублей.

7.2. В рамках этих 500 рублей и сумм, указанных ниже, уплачивается ЕСН (26%). НДФЛ (13%) удерживается из материальной мотивации сотрудников.

7.3. Партнер даёт распоряжение выплачивать своим сотрудникам 3% (из своей суммы вознаграждения в 10%) от собранной абонентской платы абонентов, подключенных этими торговыми представителями.

8. Мотивация сотрудников call-центра

8.1. Сотрудник call-центра получает вознаграждение в размере 20 рублей за каждый адрес потенциального абонента, который он получил по входящему звонку, в случае если демонстрация «Активного ТВ» по этому адресу состоялась.

8.2. Сотрудник call-центра получает вознаграждение в размере 30 рублей за каждый адрес потенциального абонента, полученный в ходе обзвона абонентской базы по вопросу проведения демонстрации «Активного ТВ» на дому, в случае если демонстрация состоялась.

9. Мотивация продавцов-консультантов, работающих в демонстрационной точке

9.1. За каждый проданный комплект «Активного ТВ» продавец-консультант получает вознаграждение в размере 300 рублей.

9.2. За каждый адрес потенциального абонента для демонстрации «Активного ТВ» на дому продавец-консультант получает вознаграждение в размере 15 рублей, в случае если демонстрация состоялась.

9.3. Премия за перевыполнение плана продаж — 15 рублей за каждый проданный комплект «Активного ТВ» сверх основного вознаграждения. Премиальное вознаграждение начисляется в конце месяца и рассчитывается для каждого проданного комплекта «Активного ТВ», исходя из общей суммы комплектов, проданных за месяц. Сумма вознаграждения за перевыполнение плана продаж прибавляется к сумме основного вознаграждения.

10. Мотивация торгового агента

10.1. Партнер «Рикор ТВ» проводит комплекс мероприятий по привлечению к продаже «Активного ТВ» торговых агентов, размещая рекламные объявления о найме на работу и проводя обучение заинтересовавшихся людей.

10.2. За каждый проданный комплект «Активного ТВ» торговый агент получает вознаграждение в размере 350 рублей.

10.3. Также торговый агент получает 3 % (из своей суммы вознаграждения в 10%) от собранной абонентской платы абонентов, подключенных этим торговым представителем.

10.4. Со всех указанных в данном Положении сумм уплачиваются налоги в соответствии с законодательством РФ.



Огигинал новости «Тема дня. Партнёрская программа «Рикор ТВ»»   -
«Tele-Sat INFO»   -