Телеэфир – по-прежнему главный способ просмотра матчей Чемпионата мира

Телеэфир – по-прежнему главный способ просмотра матчей Чемпионата мира

Чемпионат мира по футболу в Катаре в самом разгаре. Исследование, проведённое регулирующим органом вещания Ofcom, показывает, как и какие способы ознакомления с событиями мундиаля выбирает аудитория.

«С момента первого чемпионата мира по футболу в 1930 году и с момента первого чемпионата мира, показанного по ТВ, в 1954 году, многое изменилось», — отмечает Ofcom. «Предыдущий турнир 2018 года собрал, по оценкам, общую аудиторию более 3,5 миллиардов человек, а в этом году возможности болельщиков ещё больше усовершенствовались, чтобы следить за прямыми трансляциями и основными моментами с помощью различных средств массовой информации, от радио и телевидения (дома или в пабе) до социальных сетей и потокового вещания».

Чтобы выяснить, как болельщики планируют посмотреть Чемпионат мира в этом году, Ofcom опросил более 2000 человек. Почти половина (44 процента) из них сказали, что будут смотреть некоторые или все матчи. Однако чуть более высокая доля (46 процентов) заявили, что они вообще не будут следить за турниром. 8 процентов сказали, что не знают, будут ли они смотреть или слушать.

Из тех, кто планирует следить за турниром, более трёх четвертей (78 процентов) заявили, что планируют следить за играми целиком. И более двух третей (69 процентов) заявили, что будут делать это по телевидению. Фактически, телевизор по-прежнему является предпочтительным устройством для всех групп, и почти половина из них заявили, что будут смотреть турнир только по телевизору и ни на каком другом устройстве.

Однако есть разница в возрастных группах, предпочитающих смотреть матчи по ТВ – только половина (51%) молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что будут смотреть игры в прямом эфире по телевизору, по сравнению с 76% респондентов возрастом от 55 лет или старше.

28% молодых респондентов заявили, что будут следить за обновлениями в социальных сетях. Этот способ предпочтителен для 14% старшего поколения болельщиков. 38 процентов молодых людей будут смотреть матчи в общественных местах, например, в пабах, по сравнению всего с 13 процентами тех, кто старше 55 лет и кто планирует делать то же самое.

signalmedia.ru ( https://signalmedia.ru/news/3257 )



Огигинал новости «Телеэфир – по-прежнему главный способ просмотра матчей Чемпионата мира»   -
«Tele-Sat INFO»   -