Промокод: для чего он нужен?
Ответ на вопрос, который задан в заголовке очень простой: для экономии для покупателя и изучения потребности товаров или услуг для той организации, которая их распространяет. Очень часто промокоды используют различные онлайн-видеосервисы для завлечения пользователей, предоставляя им тестовый доступ к услугам на срок от нескольких дней, а иногда на целый месяц.
На самом деле количество подобных маркетинговых акций очень велико и они по-разному используются в разных странах см. http://www.awtv.ru/news-bonkod-promokody-i-skidki-v-magazinax-kazaxstana/ ( http://www.awtv.ru/news-bonkod-promokody-i-skidki-v-magazinax-kazaxstana/ ).
Иногда промокоды можно получить от магазина из почтовой рассылки. Если вы раньше приобретали в нём какой-то товар и заполняли анкету на получение карты лояльности покупателя, то могли сообщить свой электронный почтовый адрес, на который затем осуществляется рассылка маркетинговых предложений. И в некоторых случаях это промокод, который даёт ссылку на приобретение нового товара. Часто размер скидки не самый высокий на сумму от 500 до 1 тысячи рублей, но в некоторых случаях такое предложение работает, особенно если речь идёт про онлайн-заказ товара.
Но на самом деле вариантов применения промокодов гораздо больше. Приведём примеры их использования:
1. Скидка 10% на весь ассортимент. 2. Скидка 1000 рублей на заказ от 10 тысяч рублей. 3. 7% скидка при заказе более двух или трёх товаров. 4. Скидка 15% при заказе товара на сумму от 30 тысяч рублей.
Сам промокод выглядит следующим образом это набор букв и цифр. В настоящее время его применение является одним из необходимых маркетинговых инструментов для привлечения новых покупателей и лояльности «старых». |