CSTB-2009. Картинки с выставки. Часть 4

CSTB-2009. Картинки с выставки. Часть 4

Продолжаем разговор wink



Очередной «монстр» из Азии (из Китая?). На этот раз под маркой «COSHIP». Как видим на фото, несмотря на невзрачный вид, ресивер «всеядный» — понимает почти все форматы сигнала, даже кабельное ТВ можно смотреть.
Не знаю, сколько всё это стоит, но насмотревшись этих всех новинок я сделал вывод, что будущее — за такими «гибридами» и цены на них будут со временем неуклонно снижаться.

И в Беларуси пытаются не отставать от Китая.



Марку телевизоров «Витязь» мы знаем давно. А то, что беларусы научились собирать телевизоры со встроенным цифровым тюнером узнали в Москве.



На выставке был представлен образец приставки для приёма цифрового эфирного ТВ. Она тоже носит марку «Витязь». Правда ловит цифровые программы почему-то только в ДМВ-диапазоне.



А вот так эта приставка будет работать, т.е. см. пользовательский интерфейс.



В общем, «Витязь» может хоть сейчас наводнить рынок продукцией для приёма цифрового эфирного ТВ. Осталось только его дождаться.

Калининградский завод по выпуску самых различных ресиверов, который известен нам под маркой «GLOBO Trayding»



Вот он — флагман линейки ресиверов под этой маркой — «GLOBO HD S1». По цене он оказался гораздо дороже аналогичных китайских ресиверов и даже ставропольского. Хотя следует признать — оснащён он очень хорошо — есть два слота под карты, два — под модули и даже два USB-разъёма. А вот встроенного эфирного тюнера нет. Увы.



На стенде фирмы «Neotion», которая нам известна в первую очередь как производитель модулей Viaccess NP4, который позволяет преобразовывать каналы mpeg4 в mpeg2 обратил на себя внимание модуль «NP4 HD». Увы, на стенде никого не было и спросить подробно о том, что он может делать у меня не получилось.

А вот кто меня удивил на выставке, так это представитель «обожаемого» многими производителя платных телеканалов «Ред медиа».



На снимке его (точнее её) нет. Речь шла о присутствии телелозхотронов в эфире каналов «Комедия ТВ», «Индия ТВ», «Много ТВ» и т.д. Она (должность и фамилию не буду называть по этическим причинам) очень сильно удивилась. Якобы, наши каналы абсолютно «чистые» и никаких рекламных передач и роликов мы не показываем. Как же так, возмутился я, миллионы абонентов «Триколора» и «НТВ-Плюс» видят эти передачи, а вы нет? Да, каналы «Ред медиа» подаются операторам в чистом виде без рекламы. Значит эти передачи с гадалками, баннерами и угадай сколько букв в слове «щи» вставляют «Триколор» и «НТВ-Плюс»? Именно так — ответила она. Я был поражён. Но на следующий день, когда я привёл слова триколоровцев, что ни баннеров, ни «телелохушек» они на каналы «Ред Медиа» в своём пакете не вставляют, представитель этой «Медиа» наконец признала, что реклама на самом деле есть.
И судя по всему, уходить из эфира обозначенных каналов они не будут. Но зрители довольны, жалоб на описываемые передачи не было. Все довольны. Вы правда довольны каналами «Ред медиа»?

В заключение этой части обзора — картинка со стенда дистрибьютеров каналов «CARTOON NETWORK», «TCM», где любой желающий мог получить себе по портрету. :)



Огигинал новости «CSTB-2009. Картинки с выставки. Часть 4»   -
«Tele-Sat INFO»   -