«Кино ТВ»: весенний ребрендинг

«Кино ТВ»: весенний ребрендинг

С 15 марта на Кино ТВ полностью изменилось эфирное оформление. Брендинг выглядит свежо и современно и не имеет аналогов на российском рынке. Дизайн отражает новую концепцию телеканала: открытость всем жанрам и направлениям в кинематографе и амбициозную цель: создание глобального киносообщества под брендом Кино ТВ.

За последние три года Кино ТВ вышел в лидеры среди российских телеканалов о кино. Сегодня — это единственный в стране телеканал, который рассказывает о киноиндустрии изнутри. В коллекции Кино ТВ собраны более 1500 фильмов, кроме того, значительную долю эфира составляют программы собственного производства: новости, ток-шоу, познавательные рубрики, развлекательные передачи. Жители 117 городов выбирают Кино ТВ за уникальный контент премиум класса, оригинальную подачу информации и отсутствие каких-либо «стоп-листов» и форматных ограничений.

В новом брендинге подчёркнуты все принципы обновлённого телеканала. Многообразие ощущений и впечатлений, которые получает аудитория, раскрывается с помощью текстур и цвета, обыгрывается графичная форма логотипа в различных состояниях.

  Сергей Катышев, генеральный директор Кино ТВ: «Любой успех — это прежде всего ответственность.Зритель быстро привыкает к хорошему, поэтому наша задача — снова и снова его удивлять. Месяц назад мы осуществили переход в HD формат, сейчас обновили всё оформление. Лучшим фильмам — лучшая «упаковка». Отныне на Кино ТВ форма соответствует содержанию».

Новое оформление Кино ТВ сочетает в себе прогрессивные дизайнерские идеи и функциональность. Цвет логотипа и графики меняются в зависимости от жанра фильма или материала, который демонстрируется в этот момент. В спиральной форме панциря улитки — символа канала — читается мотив бесконечности, дополняемый непредсказуемыми сюжетами и фактурами. Яркая 3D-графика уравновешена минималистичным исполнением типографики и простыми, но современными шрифтами.

Эфир канала стал ещё более динамичным: за счёт новых оригинальных заставок, отбивок, оверлеев и межпрограммных элементов, отвечающих новой концепции телеканала.

Кроме того, в отличие от большинства кабельных телеканалов, эфирная сетка Кино ТВ строится в соответствии с принципами линейного программирования, благодаря чему каналу удается избегать многочисленных повторов.

В 2016-м году телевидение уже не может ограничиваться рамками телеэкрана. Кино ТВ — сообщество, которое состоит из тех кто делает телеканал о кино, тех кто его смотрит и героев эфира. Концепцию Кино ТВ формулируют руководители крупнейших киностудий, режиссёры, продюсеры, эксперты, представители шоу-бизнеса. У каждого существует своя мечта об идеальном телеканале о кино. Так общая идея объединила людей разных профессий, взглядов и характеров. «Ты — это то, что ты смотришь» — новый слоган Кино ТВ именно об этом, подчёркивает исполнительный продюсер телеканала Александра Янбухтина:

«Согласно анализу аудитории, зритель Кино ТВ — это человек успешный, образованный и с хорошим вкусом. Когда мы говорим: «Ты — это то, что ты смотришь», мы предлагаем смотреть лучшее. И мы не опустим планку».

signalomedia.ru ( http://signalomedia.ru/marketing/view/kino_tv_vesennij_rebrending_835/ )



Огигинал новости ««Кино ТВ»: весенний ребрендинг»   -
«Tele-Sat INFO»   -