Канал «Суббота!» создал цифрового инфлюенсера для рекламных интеграций (ВИДЕО)
Канал «Суббота!» создал цифрового инфлюенсера для рекламных интеграций (ВИДЕО)
Телеканал «Суббота!» создал 3D-персонажа Жозефину — это наполовину лама, наполовину альпака. Цифровой инфлюенсер станет маркетинговым и рекламным инструментом. Айдентика с новым цифровым персонажем уже выходит в эфире «Субботы!». А первым брендом, купившим интеграцию с Жозефиной, стал Сбербанк. В прошлом году похожего персонажа создал канал «Пятница!» (оба входят в «Газпром-медиа). Это была панда Фрайди, которая в сентябре презентовала новый сезон канала в 3D-формате. Панда стала лицом таких рекламных кампаний, как Ozon, S7, Mitsubishi и других. Цифровых персонажей Жозефину и Фрайди создал 3D-артист Иван Шумихин.