Триколор запускает пространство детских сервисов Триколор Детям
Мультиплатформенный оператор Триколор объявляет о запуске 1 июня пространства детских сервисов «Триколор Детям», которое объединит все детские продукты оператора. Специально для проекта инхаус-командой разработаны персонажи, которых оператор в дальнейшем планирует использовать для создания собственных анимационных продуктов.
В 2021 году Триколор провел два исследования, в ходе которых выяснил, что 40 % клиентов оператора — семьи с детьми, а из них 69 % ежедневно смотрят детский контент. Опираясь на эти данные, оператор поставил перед собой задачу — сделать с помощью различных продуктов и сервисов Триколора доступ к разнообразному детско-семейному контенту еще более безопасным для ребенка и удобным для родителя. Эти ценности были емко сформулированы в слогане проекта «Триколор Детям»: «Проверено нами, одобрено вами».
Безопасная среда включает в себя все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приёмниках, детский пульт, видеоняню, а также программу лояльности, в которой баллы можно тратить на покупки в магазинах-партнерах и покупку подписки или отдельного фильма, сериала.
«Среди наших клиентов порядка 6 миллионов маленьких телезрителей. Это большая и очень важная часть пользователей Триколора. Мы всегда внимательно следим за потребностями своей аудитории, поэтому запуск проекта «Триколор Детям» стал ответом на запрос юных зрителей и их родителей о безопасной и удобной среде для просмотра детского контента», — комментирует запуск директор по контенту Триколора Марина Гаспарян.
Для визуальной коммуникации креативная команда оператора разработала семь персонажей. У каждого из героев свой характер и увлечения, что позволяет большинству зрителей легко найти среди них себя и стать ближе к бренду. Так, среди персонажей представлены милая и добрая овечка Бекка; озорной спортсмен львенок Яша, прототипом которого стал футболист Лев Яшин; маленький «почемучка» и натуралист котенок Мурик; модница и «звезда» компании лисичка Люся; творческая любительница хендмейда крольчиха Нора; тихоня с техническим складом ума дракончик Зубба и самая маленькая, как младший ребенок в семье, уточка Утя.
В дальнейшем Триколор также планирует использовать перечисленных героев для создания собственных анимационных фильмов, брендированной одежды, аксессуаров, игрушек и канцелярии.
Запуск пространства детских сервисов «Триколор Детям» символично запланирован на 1 июня — Международный день защиты детей. В рамках промокампании Триколор проведет в июне большие праздники в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге и исполнит мечту главного волшебника страны — Деда Мороза из Великого Устюга, который всегда хотел увидеться с детьми летом. |