YouTube показал снижение темпов роста рекламной выручки

YouTube показал снижение темпов роста рекламной выручки

Alphabet, материнская компания Google, опубликовала финансовую отчетность за первый квартал 2022 года. Выручка компании увеличилась на 23% год по сравнению с прошлым годом и достигла $68 млрд. Однако доходы оказались ниже прогнозов, а темпы роста показали снижение по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль компании сократилась на $1,5 млрд до $16,4 млрд.

Одним из факторов стало замедление роста доходов YouTube. Рекламная выручка платформы выросла на 14% до $6,87 млрд. Между тем ожидался рост в 25% до $7,51 млрд.

В YouTube отметили, что снижение связано с взрывным ростом в первом квартале 2021 года (с которым сравниваются финансовые показатели), а также упомянули замедление затрат европейских рекламодателей на рекламу в связи с геополитической ситуацией в Европе. CNBC отмечает, что финансовые показатели YouTube являются очередным признаком того, что рынок цифровой рекламы сильно пострадал в условиях инфляции и на фоне растущих опасений по поводу ухудшения макроэкономических условий. Также негативный эффект на рынок рекламы оказывают новые правила Apple, ограничивающие таргетинг на устройствах компании. Кроме того, стоит учитывать, что у YouTube есть быстрорастущий конкурент, завоевывающий долю рынка, – TikTok.

В компании рассказали, что сервис коротких видео YouTube Shorts в настоящее время в среднем набирает более 30 млрд просмотров в день, что более чем в четыре раза больше, чем 6,5 млрд год назад.

Кроме того, в этом году YouTube представит новые элементы управления смартфоном и интерактивные функции для подключенных телевизоров. Согласно данным YouTube, зрители просматривают более 700 млн часов контента YouTube в день на подключенных телевизорах.

signalmedia.ru ( https://signalmedia.ru/news/2376 )



Огигинал новости «YouTube показал снижение темпов роста рекламной выручки»   -
«Tele-Sat INFO»   -