Интернет-трафик музыкальных сервисов снизился на 12% в первой половине апреля
По данным специалистов компании «Мегафон», в первой половине апреля россияне стали меньше слушать музыку на популярных стриминговых платформах — общий мобильный интернет-трафик платформ снизился почти на 12%. Наибольшее сокращение трафика зафиксировано среди зарубежных музыкальных сервисов Россияне стали меньше слушать музыку на популярных стриминговых платформах на фоне ограничений или ухода из страны крупных иностранных сервисов. Об этом Forbes сообщили представители «Мегафона» — специалисты компании проанализировали трафик в стриминговых сервисах с помощью инструментов Big Data.
По данным компании, в первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах в России снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта. Наибольшее сокращение трафика зафиксировано среди зарубежных музыкальных платформ. Например, на Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно этот показатель сократился почти на 35% в первой половине апреля. В марте компании Spotify и Dezeer объявили о приостановке деятельности в России.
По мнению специалистов «Мегафона», пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. Например, после ухода из России Spotify 11 апреля количество пользователей «Яндекс Музыки» увеличилось на 15%, «VK Музыки» — на 10%, а «Звука» (платформы «Сбера» с 2020 года) — на 2%. А мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем.
forbes.ru ( https://www.forbes.ru/forbeslife/463297-internet-trafik-muzykal-nyh-servisov-snizilsa-na-12-v-pervoj-polovine-aprela?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop ) |