Импортозамещение на ТВ: россияне смотрят родное
Россияне предпочитают отечественный телеконтент, выяснил Институт современных медиа (MOMRI). Институт представил результаты первого этапа комплексного исследовательского проекта, посвященного изучению отношения жителей России к отечественному и зарубежному контенту на телевидении. Более половины жителей средних и крупных городов России считают, что за последние годы качество телепрограмм отечественного производства улучшилось (52%), свидетельствуют данные всероссийского опроса. Снижение качества отметило менее пятой части опрошенных. Наиболее позитивно оценивают изменения отечественного контента россияне в возрасте 25-45 лет (59%) и те, кто много смотрит телевизор (более 3-х часов в день), – среди них доля положительных ответов составляет 56%. Практически во всех телевизионных форматах зрители предпочитают российский контент. Жанры, в которых абсолютное большинство респондентов выбирают отечественное, – это детские программы и мультфильмы (75%) и развлекательные программы и шоу (71%). Наиболее популярный телеконтент иностранного производства – программы про животных и природу, их предпочитает 43% опрошенных. "Популярность иностранных передач о животных и природе связана с тем, что до недавнего времени российское телевидение, несмотря на огромный запрос со стороны телезрителя, не уделяло достаточно внимания этой теме. Однако в последнее время появились качественные и популярные российские телеканалы, например телеканал «Живая природа», и я думаю, что ситуация в отношении и этого жанра телепередач изменится", – отметил директор Института современных медиа Кирилл Танаев.
licensingrussia.ru ( http://licensingrussia.ru/post/3806 ) |