Мнение. Телеприключения в стране невыученных уроков
То, что сейчас происходит в сфере образования, в связи с так называемой «пандемией коронавируса» трудно описать русским литературным языком, не употребляя непарламентских выражений. Современное российское образование и раньше «звёзд с неба не хватало» — ошибки в учебниках, разные учебные программы, сомнительные персонажи в качестве примеров для подражания подрастающему поколению и т.д. и т.п. Но всё это оказалось цветочками перед тем, что власти РФ решили закрыть начальные и средние учебные заведения. А так как открыть их после затяжных весенних каникул никто не решился, то наши «образованцы» (выражаюсь языком мэра одного из южных городов) решили перейти на дистанционное обучение. Под понятием «образованцы» я имею в виду тех, кто руководит сейчас системой российского образования, а не несчастных учителей и учеников. Не буду описывать все эти потуги с дистанционным «образованием» перед экранами мониторов, когда ученики должны проводить множество часов перед экраном мониторов и смартфонов с планшетами, рискуя сильно подорвать себе зрение. И тем более остаётся только сказать слова сочувствия учителям, которые теперь должны жить с монитором в обнимку. Давайте лучше рассмотрим как «образованцы» решили реализовать такой дистанционный метод обучения как телеуроки. Есть ли толк в таком обучении и смотрят ли такие уроки на тех телеканалах, на которых они транслируются?
ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ ( https://obob.tv/mneniya/mnenie-telepriklyucheniya-v-strane-nevy/ )
|