21 мая «Матч ТВ» занял первое место среди всех телеканалов по целевой аудитории «Мужчины 25–59»

21 мая «Матч ТВ» занял первое место среди всех телеканалов по целевой аудитории «Мужчины 25–59»

«Матч ТВ» занял первое место среди всех российских телеканалов по среднесуточной доле за день в субботу, 21 мая, в целевой аудитории «Мужчины 25–59». Об этом свидетельствуют данные, которые «Газете.Ru» предоставили в исследовательской компании TNS. Среднесуточная доля телеканала по Москве составила 11,7%, а по России — 11,4%. Насыщенная спортивными событиями суббота, а также контент, сопровождавший трансляции, позволили «Матч ТВ» удерживать внимание аудитории на протяжении всего дня.

Напомним, что в субботу определился чемпион России по футболу (на «Матч ТВ» была перекличка о том, как развиваются события во всех встречах), прошли два полуфинальных матча чемпионата мира по хоккею, а также состоялся боксерский поединок Лебедев — Рамирес.

gazeta.ru ( http://www.gazeta.ru/sport/news/2016/05/23/n_8668481.shtml )



Огигинал новости «21 мая «Матч ТВ» занял первое место среди всех телеканалов по целевой аудитории «Мужчины 25–59»»   -
«Tele-Sat INFO»   -