Digital-вселенная: медиахолдинг ТНВ презентовал свои достижения при помощи робота и нейросети
Digital-вселенная: медиахолдинг ТНВ презентовал свои достижения при помощи робота и нейросети
Медиахолдинг ТНВ и его достижения несколько раз звучали на коллегии «Татмедиа». Высокое телесмотрение, высокое доверие, широкое освещение СВО и науки, развитие детского телевидения и успешное освоение digital-пространства.
Перед коллегией в фойе Национальной библиотеки работала масштабная выставка, где наш канал обозначил тренды своего развития с цифровыми технологиями. Тем более достижения уже есть. Гостей с ними познакомили нейросеть и робот «ТНВ бот».
По-татарски ТНВ бот еще не заговорил. Это его следующая задача. А пока — о digital-вселенной ТНВ. Медиахолдинг сегодня охватывает больше 15 аккаунтов в соцсетях. На платфоре YouTube 300 000 подписчиков. В сообществах «ВКонтакте» — 225 000. Годовой охват ТНВ в интернете — 63 млн просмотров. Сайт телеканала входит в топ-5 по версии Liveinternet. Цифры представила уже нейросеть.
По словам гендиректора ТНВ Ильшата Аминова, медиапотребление меняется очень быстро, молодое поколение уже не смотрит телевизор в обычном его понимании. Поэтому мы тоже должны меняться и брать курс на интернет-вещание.
«Это неизбежность. Но мы должны быть везде. Почему мы очень сильно обращаем внимание на дdigital-проекты? Если мы там не будем, там будут другие. Поэтому мы должны меняться очень быстро. На каждую платформу давать свой продукт, мы должны на каждую группу телезрителей готовить свой продукт. И у нас есть замечательные преимущества. Мы — единственные, кто на татарском может делать это супер качественно», — отметил Ильшат Аминов.
YouTube-канал «ТНВ Татарча», куда выкладывается контент на татарском языке в январе набрал уже 100 000 подписчиков. На русскоязычный вариант подписано больше 200 000 пользователей. У каждой аудитории свои предпочтения.
«Больше всего татарская аудитория любит программы, связанные с музыкой, интервью с татарскими артистами и другими личностями. А русскоязычная, конечно же, новости и аналитику «7 дней»», — рассказала заместитель генерального директора по интернет-вещанию АО «ТРК «Новый Век» Айгуль Галиуллина.
Детский телеканал «ШАЯН-ТВ» набрал уже 20 000 подписчиков в YouTube. Только для интернет-аудитории специально снимают шоу «Килде-китте». «ШАЯН-ТВ» на цифровых платформах тестирует все программы.
«Весь контент мы сначала размещаем на ютуб-канале. Если проекты набирают большое количество просмотров, потом только показываем по «ШАЯН-ТВ». Конечно, это для нас опыт, интересная площадка. Мы узнаем, что сейчас нужно детям», — рассказала исполнительный директор — главный редактор канала «ШАЯН ТВ» Рамиля Сахабутдинова.
Музыкальный телеканал «Майдан ТВ» набирает многомиллионные просмотры в ютубе. Годовой охват — больше 12 миллионов показов. «Болгар Радиосы» планирует не просто загружать аудиопередачи в соцсети, но и сопровождать их текстовым форматом для удобства зрителей. А еще все передачи скоро будут в видеоформате. Их будут записывать на три камеры Full HD.
«Планируем все программы, которые мы снимаем на эти камеры, всех гостей размещать на интернет-платформу, потому что они пользуются большой популярностью», — отметил исполнительный директор — главный редактор «Болгар радиосы» Ильфар Каримов.
¤Для интернет-аудитории медиахолдинг ТНВ будет создавать специальные проекты. Так, уже снимают рубрику «Реплика с Ильшатом Аминовым», развлекательное шоу «Э син» для татароязычной аудитории. Впереди освоение искусственного интеллекта и других цифровых технологий.