Телевизоры с OLED-экранами не оправдали ожиданий
Аналитическое агентство DSCC сообщило, что ему пришлось корректировать своё предыдущее исследование относительно прогнозов рынка передовых телевизоров на период 2022-2026 годов из-за разочаровывающих показателей продаж в прошедшем году и острой конкуренции с более дешёвыми ЖК-телевизорами. К примеру, раскладной OLED-телевизор, представленный LG в 2021 году, был снят с производства в 2022 году. Теперь аналитики считают, что рынок передовых телевизоров увеличится примерно на 14% в среднем в период с настоящего момента по конец 2026 года и составит 34 миллиарда долларов.
Ключевое отличие OLED-экранов от более распространенных жидкокристаллических вариантов в том, что LCD или LED требуют внешней подсветки. Такие дисплеи состоят из множества слоев, в результате чего толщина устройств увеличивается.
DSCC ожидает замедления на рынке передовых телевизоров в первой половине 2023 года, но также заявляет о возобновлении и увеличении роста в ближайшие несколько лет.
«В нашем обновлённом долгосрочном прогнозе мы ожидаем, что общий объём поставок современных телевизоров вырастет на 14% в среднем с 2020 по 2027 год до 34,4 млн единиц, при этом OLED-телевизоры будут расти быстрее на 19% в среднем до 12,5 млн, а современные ЖК-телевизоры вырастут на 12% до 21,8 млн. Мы ожидаем, что MicroLED (технология с использованием неорганических светодиодов в противовес действующим технологиям с органическими светодиодами) увеличится до 60 000 единиц в 2026 году, но это по-прежнему составляет менее 0,2% рынка телевизоров с передовыми технологиями», говорит DSCC.
signalmedia.ru ( https://signalmedia.ru/news/3453 ) |