Первая конференция партнеров «НТВ-ПЛЮС»
4 июня 2009 года в отеле «Фореста Фестиваль Парк» прошла первая конференция партнеров, организованная спутниковой телекомпанией «НТВ-ПЛЮС». На конференции состоялась презентация программы поддержки партнеров «Коннект Плюс», прошли обсуждения вопросов продажи и маркетинга. Обсудить текущие проблемы и рассмотреть дополнительные возможности сотрудничества собралось более 100 участников, представляющих сеть партнеров телекомпании от Калининграда до Урала.
Организация конференции связана с планами «НТВ-ПЛЮС» по дальнейшему укреплению системы взаимодействия с партнерами, а так же с задачами по расширению географии партнерской сети. Одной из главных целей конференции было развитие доверительного диалога с партнерами для обеспечения конструктивной дискуссии о возможностях совместной работы, потенциале и проблемах рынка. Открыл конференцию Первый заместитель генерального директора ОАО «НТВ-ПЛЮС», Алексей Александрович Куколевский. В приветственном слове к участникам конференции он отметил основные направления развития телекомпании на ближайший год с учетом текущей ситуации в развитии рынка спутникового телевидения: «Особо пристальное внимание мы уделяем развитию каналов собственного производства. Как известно, наши кино- и спортивные каналы по праву считаются лучшими в России. И в дальнейшем в эфире каналов «НТВ-ПЛЮС» будут появляться только самые свежие ленты и самые рейтинговые спортивные трансляции.
Абсолютно точно мы продолжим нашу активность, нацеленную на конечного потребителя. Последние два года мы стараемся сделать «НТВ-ПЛЮС» более доступным. Я думаю, нам это удается. Мы вводим различные новые формы оплаты, дополнительные бонусы для конечных потребителей, предлагаем новые программные продукты, такие как пакет «Семейный», и новые сервисы, например РРV (плата за просмотр), активнейшим образом работаем над развитием проекта телевидения высокой четкости. Не так давно мы начали оказывать услугу по предоставлению спутниковых приемников в аренду. Все это и многое другое, что нами запланировано и будет реализовано в ближайшей перспективе должно положительно сказаться на динамике развития бизнеса наших партнеров».
Ключевой темой мероприятия стал официальный запуск программы поддержки партнеров телекомпании «Коннект Плюс», старт которой был дан в выступлении Директора по продажам ССТ ОАО «НТВ-ПЛЮС», Анны Андреевны Чуркиной. Программа «Коннект Плюс» предоставляет партнерам дополнительные возможности, в частности расширенный бизнес-инструментарий, систему поощрений и бонусов, а так же необходимую информационную поддержку для развития и поиска новых форм взаимодействия и продвижения услуг телекомпании. Принять участие в программе могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность по установке спутникового оборудования «НТВ-ПЛЮС» в зоне действия спутника Eutelsat W4 на европейской части территории России. Партнерам, успешно прошедшим регистрацию в программе «Коннект Плюс», присваивается один из четырех статусов: «Сертифицированный», «Серебряный», «Золотой» или «Платиновый», присвоение того или иного статуса зависит от ресурсов партнера и обязательств, которые партнер готов взять на себя в рамках предложенной схемы взаимодействия.
«Мы надеемся, что программа «Коннект Плюс» позволит нам поддержать партнеров в продвижении услуг телекомпании и будет способствовать повышению стандартов и качества обслуживания абонентов «НТВ-ПЛЮС»», прокомментировала А.А.Чуркина.
Значительный интерес участников вызвало выступление Директора по маркетингу Алексея Ильича Журавлева. В своем докладе он подвел итоги прошедшего года по направлениям продвижения услуг телекомпании, описал динамику развития абонентской базы, а также обозначил ближайшие планы по рекламно-информационной поддержке партнеров.
А. И. Журавлев подробно остановился на обзоре характеристик аудитории телекомпании. В частности, средний возраст абонента телекомпании «НТВ-ПЛЮС» составляет 42 года, более 70% имеют высшее образование,
Кроме того, слушателям была представлена диаграмма распределения абонентов «НТВ-ПЛЮС» по регионам России.
Можно отметить, что домохозяйства Москвы (24,1%), московской области (12,7%) и Санкт Петербурга (4,7%) в сумме составляют более 40% от существующей абонентской базы телекомпании
Что касается перспектив российского рынка платного ТВ рынка, то отметив текущую положительную динамику развития, А. И. Журавлев привел оценку имеющегося потенциала.. В России, с учетом загородного жилья предназначенного для круглогодичного проживания, общее количество мест потенциально пригодных для установки систем платного телевидения составляет 59 миллионов.
Исходя из максимального процента проникновения платного ТВ в Европе (60%) можно предположить, что на горизонте планирования до 2015 года к платному телевидению в России может подключиться до 35 млн. домохозяйств, а общий объем рынка составит 2,1 млрд. долларов.
Для реализации имеющегося потенциала телекомпанией предусмотрено проведение крупномасштабных рекламных кампаний и совместных акций с оптовыми и розничными торговыми агентами телекомпании НТВ-ПЛЮС.
В целях увеличения качественных показателей работы усилия компании будут направлены на: • проведение специальных ценовых акций, стимулирующих подключение к большему числу пакетов «НТВ-ПЛЮС», а также направленных на увеличение длительности пользования услугами «НТВ-ПЛЮС» без сезонного отключения; • активное программное продвижение новых каналов, которые появляются на платформе «НТВ-ПЛЮС», новых пакетов, а также премиальных каналов собственного производства; • проведение маркетинговых исследований, посвященных анализу удовлетворенности абонентов «НТВ-ПЛЮС» предлагаемыми продуктами и качеством сервиса. На секции «Вопросы и ответы» по тематике «Продажи» участники дискутировали на актуальные темы, посвященные ценовым предложения, обслуживанию абонентов телекомпании, оборудованию для предоставления услуг «НТВ-ПЛЮС», а так же делились опытом и идеями по оптимизации процессов совместной работы в части продвижения услуг телекомпании.
По тематике «Маркетинг» активно обсуждались перспективные модификации продуктовых предложений телекомпании. Особое внимание было уделено акциям и специальным предложениям, которые телекомпания регулярно проводит как самостоятельно, так и вместе с партнерами. После подведения официальных итогов конференции нескольким участникам досрочно были вручены сертификаты программы «Коннект Плюс», таким образом, телекомпания отметила выдающиеся достижения данных партнеров в продвижении услуг «НТВ-ПЛЮС». По информации, полученной от участников конференции, они ожидают, что проведение таких мероприятий станет традицией и с готовностью подтверждают заинтересованность участия в следующей конференции партнеров НТВ-ПЛЮС.
Пресс-служба НТВ-Плюс
ntvplus.ru |