Новые тенденции автомобилестроения могут сыграть важную роль в развитии телесмотрения
Элеонора Ван Хейнинген, руководитель отдела цифрового партнерства компании BBC, предположила, что автомобильный сектор может сильно повлиять на то, как телевидение будет потребляться в будущем. Выступая на сессии саммита DTG в Лондоне на тему «Пауза, перезагрузка, игра: как мы будем смотреть телевизор в 2030 году?», она отметила, что в ближайшие 10 лет в индустрии могут появиться новые технологии и секторы, которые повысят уникальную ценность телевидения и привлекут новую аудиторию.
Ван Хейнинген предсказывает, что телевидени распространится на все сферы нашей жизни, которые могут стать подключенными. Одна из таких сфер автомобили. Сейчас они в основном используются как исключительно аудио среда, однако экраны приборных панелей становятся все больше и лучше, а 5G становится более доступным. С развитием этих технологий индустрия может рассчитывать и на подключение видео в автомобилях. Такие компании, как Tesla уже лидируют в этом направлении. Они используют преимущества дополнительного времени, проводимого в электромобилях во время зарядки, или просто обнаружили, что люди хотят проводить время в своих автомобилях, потому что это комфортная, изолированная среда, с действительно хорошей звуковой системой, вдали от всех остальных.
Крупные производители уже оснащают автомобили телевизорами, причем не только на рынке внедорожников и семейных автомобилей. В ближайшие 10 лет можно ожидать ускорения развития видео в автомобилях, поскольку все больше людей приобретают электромобили и мы движемся к автономным транспортным средствам, в которых пассажиры и водители могут просто застрять в пробке, пока они едут по автостраде.
signalmedia.ru ( https://signalmedia.ru/news/2391 ) |