Как привлечь внимание региональному СМИ
Не секрет, что в настоящее время региональные средства массовой информации (СМИ) переживают не лучшие времена сокращается тираж газет, закрываются местные телеканалы, уменьшается размер аудитории радио.
Но не всё так мрачно, как может показаться на первый взгляд. В борьбе за внимание читателя (телезрителя, слушателя) региональщикам в настоящее время нужно максимально использовать возможности мировой сети интернет. Помимо использования площадок в популярных соцсетях, обязательно должен присутствовать основной сайт, где будет размещаться авторская информация и контент для «старой» аудитории, которая предпочитает не отказываться от просмотра телеканала или прослушивания радио. Данная схема хорошо реализована в Самарской области на ресурсе https://sova.info/ ( https://sova.info/ ).
Пользователь интернета, который его посетит, обязательно узнает про существование т.н. «классических» СМИ в данном регионе «Самарского губернского телевидения», газеты «Волжская коммуна» и «Самарское губернское радио». В разделах на сайте размещена основная информация о данных изданиях/вещателях и опубликована контактная информация. Размер аудитории классических СМИ нельзя сейчас считать бОльшим по сравнению с читателями интернет-ресурсов, но он остаётся достаточно обширным.
Медиахолдинг «СОВА», которому принадлежит данный ресурс, объединяет на одной площадке главные информационные ресурсы Самарской области. Помимо телевидения, радио и газеты и сайта сюда входят все аккаунты в популярных социальных сетях. Таким образом достигается максимальный охват потенциальной аудитории, на которую рассчитана совокупность данных ресурсов.
Наиболее широкий охват достигается благодаря активной работе в социальных сетях, аккаунты которых предварительно рекламируются, а в размещаемых материалах ссылки ведут на основной информационный сайт. Так достигается информированность аудитории о существовании дополнительных источников информациии. В свою очередь в эфирах/публикациях «классических» зрителю сообщается что существует возможность получения информации через интернет.
В конечном итоге региональные СМИ остаются мощным информационным ресурсом для информирования местного населения. |