"Яндекс" впервые опередил Samsung и LG и стал лидером по продаже электроники

"Яндекс" впервые опередил Samsung и LG и стал лидером по продаже электроники

Доля компании достигла 13,2% — за прошедшие 12 месяцев было продано 2,5 млн устройств на 20,1 млрд рублей.

"Яндекс" почти вдвое увеличил продажи потребительской электроники и впервые стал лидером рынке по итогам 2022 года. Доля компании достигла 13,2% — за прошедшие 12 месяцев было продано 2,5 млн устройств на общую сумму 20,1 млрд рублей.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на бизнес-аналитика «F+ tech Марвел» Антона Фомина, в 2021 году «Яндекс» продал 1,4 млн гаджетов на 9,8 млрд рублей, а доля компании на рынке оценивалась в 7,3%.

В 2022 году, после ухода иностранных компаний с российского рынка, общий объем рынка потребительской электроники составил 283,3 млрд рублей. Значительная часть предложения была обеспечена за счет поставок по программе параллельного импорта.

"Яндекс" занял максимальную долю в сегменте потребительской электроники, несмотря на то, что товары компании представлены всего в трех из пятнадцати категорий — домашние аудиосистемы, телевизоры и автомобильная навигация.

Второе место по продажам в прошлом году заняла южнокорейская компания Samsung, доля которой на рынке сократилась с 10,1% до 4,4%. Тройку лидером замыкает LG — доля компании сократилась с 7,3% до 4,2%. Далее располагаются JBL (4,1%) и Mi (3,7%).

В денежном выражении «Яндекс» поднялся на третье место — доля компании на рынке оценивается в 7,1%. Впереди — Samsung (16,1%) и LG (14,4%). В пятерке крупнейших продавцов потребительской электроники также Haier (6,6%) и Mi (5,6%).

malls.ru ( https://www.malls.ru/rus/news/yandeks-vpervye-operedil-samsung-i-lg-stal-liderom-po-prodazhe-elektroniki.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop )



Огигинал новости «"Яндекс" впервые опередил Samsung и LG и стал лидером по продаже электроники»   -
«Tele-Sat INFO»   -