«Газпром-Медиа Холдинг» добавил молодых телезрителей

«Газпром-Медиа Холдинг» добавил молодых телезрителей

В 2021 году суммарная доля телесмотрения «Газпром-Медиа» выросла на 1,2% до 26,9%. Холдинг подвел итоги за 2021 год.

В 2021 году федеральные телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» показали суммарно более 206 премьерных проектов, включая продолжения популярных шоу, сериалов, новые запуски и форматы. В эфире главного спортивного канала страны «Матч ТВ» — 50 крупнейших спортивных российских и международных событий.

По данным Mediascope, доля спортивного канала «Матч ТВ» среди зрителей «Мужчины 14-59 лет» выросла на 37% и достигла 3,5%. Доля телеканала ТНТ выросла на 2% и составила 8,8% среди зрителей 14-44 лет. ТНТ4 завершил 2021 год с ростом доли на 29%. Доля канала – 1,1%.

Аудитория телеканала «Пятница!» стабильно растет на протяжении восьми лет. В 2021 году доля канала выросла на 3% и достигла 4,3%. За 2014-2021 гг. рейтинг канала вырос на 37% на фоне общего снижения телесмотрения на 30% за этот период.

В 2021 году стартовал новый развлекательный канал «Суббота!» для современных и активных девушек и женщин в возрасте 18–45 лет. Доля «Субботы!» составила 1,3%, что на 44% превышает показатели телеканала-предшественника.

Телеканал ТВ-3 удерживает стабильные показатели: доля канала в 2021 году – 4,5%, что соответствуют уровню 2020 года. Доля НТВ в 2021 году составила 9%.

telecomdaily.ru ( https://telecomdaily.ru/news/2022/01/17/gazprom-media-holding-dobavil-molodyh-telezriteley?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop )



Огигинал новости ««Газпром-Медиа Холдинг» добавил молодых телезрителей»   -
«Tele-Sat INFO»   -