Реклама в YouTube: какой она бывает

Реклама в YouTube: какой она бывает

Постепенно бюджеты рекламодателей перетекают в мировую сеть. Всё больше и больше рекламы мы видим на самых различных ресурсах, площадках, соцсетях. И, судя по всему, тенденция на увеличение и разнообразие рекламных материалов будет только увеличиваться. Всё это в первую очередь касается и видеорекламы, которая транслируется во время просмотра видео на самом популярном мировом видеохостинге YouTube.
Более подробно о размещении рекламных видеороликов здесь вы можете прочитать на ресурсе по адресу adwservice.com.ua/nastrojka-videoreklamy-google-adwords ( https://adwservice.com.ua/nastrojka-videoreklamy-google-adwords ). Мы же коснёмся темы видов рекламных роликов, с которыми вы можете столкнуться при просмотре видео на YouTube.

 

Реклама в общемировой видеотрубе (Tube — в переводе с английского «труба») бывает нескольких видов:

    Объявления In-Stream с возможностью пропуска

    Объявления In-Stream без возможности пропуска

    Объявления Video Discovery

    Объявления-заставки

    Объявления Out-Stream

    Объявления masthead на YouTube


Какие из указанных форматов являются наиболее популярными?

Конечно же здесь лидируют первые два пункта указанного списка. Отличие между ними небольшое, но принципиальное. Если в первом случае можно посмотреть начало рекламы, а затем нажать на кнопку «ПРОПУСТИТЬ» и перейти к просмотру основного видео, то во втором случае придётся посмотреть рекламный ролик до конца. Единственным утешением для зрителя может служить тот нюанс, то для рекламодателей, которые размещают ролики без возможности пропуска, есть ограничение. Оно заключается в том, что такое рекламное видео должно быть коротким. В противном случае сам сервис запретит его публикацию.

 

В последнее время YouTube ввёл новые правила размещения рекламы. Теперь рекламное видео обязательно запустится после основного. Конечно, пользователь его может также пропустить, но некоторые могут досмотреть его до конца и рекламодатель может получить дополнительный охват. Самое же главное нововведение от мировой видео-"трубы" — это размещение рекламы на видеороликах, которые размещены на каналах, которые по тем или иным причинам не монетизируются. Даже если владелец аккаунта не хочет чтобы в его видео показывалась реклама с её наличием придётся смириться.
Объяснение увеличению количества рекламы очень простое — во-первых, есть спрос от рекламоджателей, а во-вторых, для нормального функционирования сервиса требуются гигантские финансовые затраты, которые должны обязатель но окупаться и приносить владельцам сервиса прибыль.
Поэтому просмотр рекламы — это неизбежность для тех, кто не хочет платить YouTube абонентскую плату за возможность не видеть рекламные видео.
Конечно сейчас существуют программы, которые пробуют блокировать трансляцию рекламных роликов на популярном сервисе. Пока они не приносят большого ущерба владельцы сервиса смотрят на такие программы «сквозь пальцы». Как только ущерб станет значительным, то скорее всего вопрос с блокировщиками будет решён относительно в короткие сроки.


Огигинал новости «Реклама в YouTube: какой она бывает»   -
«Tele-Sat INFO»   -