Форум CSTB. Telecom & Media’ 2017 посетило более 25 тыс. человек
С 7 по 9 февраля в Москве в «Крокус Экспо» состоялась международная выставка – форум CSTB. Telecom & Media’ 2017. В предъюбилейный 19-й раз лидеры индустрии, представители отрасли и государственных ведомств подводили итоги 2016 года, который оказался успешнее и позитивнее звучавших ранее ожиданий.
Отрасль телеком и медиа приспособилась к законодательным мерам регулятора и смогла продолжить вектор движения в позитивном ключе, оставшиеся нерешенные проблемы эксперты отрасли активно разбирали в течение трех дней на деловых площадках форума.
Обсудить острые вопросы с представителями профильных ведомств, договориться о сотрудничестве и анонсировать новые партнерские проекты и телеканалы, а также представить последние технические новинки – все это сделала возможным CSTB. Telecom & Media’ 2017. Выставка, открывающая календарный год, прочно закрепила за собой звание индикатора рынка, выявляющего новейшие тенденции в области телевидения и телекоммуникаций. За три дня выставку посетило 25117 человек. Число брендов, представленных участниками из 29 стран мира, составило более 400.
Круглый стол «Медиа без границ» прошел в первый день работы выставки. Модераторами дискуссии выступили Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России, и Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания, VIACOM. Первая часть дискуссии была посвящена русско-китайскому сотрудничеству в области медиа и технологий, в ней приняли участие заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ, сопредседатель Российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации Алексей Волин, представители ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть», «Цифровое телевидение», «Сигнал Медиа», SPB TV, а также вице-президент по операторскому рынку компании Huawei в России Лю Либо. Алексей Волин: «Многие российские компании уже активно взаимодействуют с государством-соседом, более того, для игроков это стало новой возможностью и новым рынком сбыта <..>. Китайский рынок огромен. Лишь у одного из игроков, Шанхайской медиагруппы, годовой бюджет превышает $5 млрд. Но наряду с возможностями, которые открывает это сотрудничество, чиновник отметил, что партнер является сложным. До двух лет уходит на заключение договоров – от «первых ухаживаний» до подписания соглашений».
Во второй части круглого стола в обсуждении приняли участие представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, РТРС, «Триколор ТВ», ГК «АКАДО», МТС, Вымпелком, НТВ-ПЛЮС, ВГТРК («Цифровое телевидение»), Сигнал Медиа, Первый канал.Всемирная сеть, Viacom International Media Networks, VIASAT, ассоциация «Ростелесть». На этот раз тема касалась самых острых вопросов российской индустрии телевидения и телекоммуникаций. Юрий Припачкин, дав короткий анализ ситуации по итогам 2016 года (ARPU вырос на 5% до 152 руб. на человека, количество абонентов платного ТВ достигло 41280000 чел., объем рынка составил порядка 74 млрд. руб.) озвучил болезненный для операторов вопрос – существующую проблему регионального канала (или 21 кнопки).
Читать полностью ( http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/40678 )
нашёл yorick |