«Матч ТВ»: «Все сравнения с предыдущими вещателями на данной частоте являются абсолютно некорректными»
Телеканал «Матч ТВ» отреагировал на информацию о падении среднесуточного охвата аудитории в Москве.
«Матч ТВ» внимательно ознакомился с аналитической статьей на сайте Sostav.ru. Приятно отметить, что федеральный спортивный телеканал отнесен к числу главных в стране, что полностью соответствует действительности. Но хотелось бы указать на отдельные некорректные утверждения, которые приводятся в публикации.
1. Ни рейтинг, ни доля телеканала «Матч ТВ» не могут падать на протяжении последнего года, как это утверждается в статье. Напомним, что «Матч ТВ» запускался в рекордные сроки и старт канала состоялся 1 ноября 2015 года. Таким образом, канал вещает неполные 6 месяцев. Все сравнения с предыдущими вещателями на данной частоте являются абсолютно некорректными по той причине, что «Матч ТВ» предоставляет своим зрителям контент исключительно спортивной направленности, чего не было до этого.
2. С момента запуска телеканал «Матч ТВ» показывает позитивную динамику по главному показателю (доле) в своей основной целевой аудитории «Мужчины 25-59». В декабре 2015 года эта цифра составляла 2,5%, в январе и феврале 2016-го – 2,8%, а в марте 2016-го она поднялась до 3,1%, в апреле – до 3,5%.
3. В самое ближайшее время нас ждут важнейшие спортивные события 2016 года: чемпионат мира по хоккею в России, чемпионат Европы по футболу во Франции, Олимпийские игры в Бразилии, Кубок мира по хоккею в Канаде. Телеканал «Матч ТВ» приложит все усилия, чтобы показать эти и другие спортивные мероприятия в самом полном объеме и порадовать всех своих зрителей.
В дальнейшем хотелось бы надеяться на более квалифицированный и корректный подход коллег, специализирующихся на анализе индустрии медиа и, в частности, телевидения», – говорится в заявлении «Матч ТВ».
sports.ru ( http://www.sports.ru/football/1039735273.html ) |