Реализация радиорекламы: масштаб увеличился
Масштаб реализации радиорекламы в первые шесть месяцев повысился в половину в сравнении с подобным периодом предыдущего года.
Специалисты полагают, что прирост согласуется с обнаружением нового типа клиентов рекламных агентств и с результатом сниженной базы.
Станции радиовещания и рекламодатели также рассказали о приросте.
В этом году на вершину действующих рекламодателей взошли типы цифровой и автотранспортной продукции, сообщили средства массовой информации.
По результатам года специалисты предполагают прирост рынка.
Стоит напомнить, что представители одного из аналитических агентств рассказали, за шесть месяцев этого года масштаб рекламы в каналах связи повысился на 315 миллиардов рублей, это примерно на 30% выше, чем в подобный промежуток времени прошлого года.
rwr.ru ( https://www.rwr.ru/news/analytics/analytics_38765.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D ) |