добавить в избранное | сделать стартовой



: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» Оперативные новости на нашем канале в Telegram!  
» Музыкальный киоск  
(канал в Дзен)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4269
Всего сообщений: 201722
Всего тем: 6111
Всего категорий: 12
Всего разделов: 96
 
Пользователи online:
59 Гостей, 2 Пользователей
eugen70, Nikes





 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Где кто смотрит евродэнс, на каких каналах? от eugen70
[ Телеканалы, пакеты, новости, обсуждение, вопросы] National Geographic WILD на НТВ+ от dimap2003
[«Телекарта HD»] Новости проекта "Телекарта" (без обсуждений) от червонец
[Европа, Восточная Европа, Центр] Прием спутника Amos (4W) от eugen70
[Про всё на свете (кроме политики!)] Уход из жизни знаменитостей, артистов, певцов и пр. от minerva172
[Технический приём и трансляция] Прием спутника Eutelsat-9B (9 E) от Adidas
[Eutelsat 9В, Ka-Sat 9A 9°E/SES 5 5°E/Astra 4A 4.8°E/Intelsat 10-02,
Thor 7-5-6 0.8°W/Amos 3, 7 4.0°W/Hispasat 30W-4, 30W-5 @ 30°W
]
Украинский пакет на 12284 V 27500; 3/4 (Astra 4A 4.8°E) от Vados
[Технический приём и трансляция] Приём спутника Экспресс-AM8 (14°W) от червонец
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« ObOb TV: Seasondream — Ваши любимые фильмы и сериалы с ресивером на Enigma | Телеканал FILM.UA сменил название »
 

27 октября, 2015 (2529 дней 22 часа назад)


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины отказала в переоформлении лицензий пяти юридическим лицам, осуществляющим вещание под логотипом телеканала «112». Соответствующее решение принято на заседании Нацсовета в понедельник, 26 октября 2015 года, сообщает «Укринформ».

В частности, в переоформлении лицензий было отказано компаниям «ТВ Выбор», «Партнер-ТВ», «Новый формат», «Ариадна-ТВ» и «Лидер ТВ».

Как уточняет «Media Sapiens», такой отказ информационной сети «112. Украина» предоставлен уже в пятый раз.

Компании просили Нацсовет сменить их программные концепции на информационную концепцию канала «112. Украина». Нацсовет отказал на том основании, что конкурс, в котором победили эти пять вещателей, проводился для категории регионального и местного вещания с определенными конкурсными условиями. А переоформление концепций предусматривает вещание на частотах пяти компаний де-факто одного общенационального вещателя. В то же время вследствие цифрового конкурса без частот остались более 130 региональных и местных вещателей.

23 июля эти пять вещателей были оштрафованы Национальным советом за то, что без соответствующей лицензии транслировали контент базового для них телеканала «112».

Напомним, 3 сентября Нацсовет четвертый раз отказал ООО «ТВ Выбор», ООО «Партнер ТВ», ООО «Новый формат», ООО «Лидер ТВ» и ООО «Ариадна ТВ» в переоформлении их лицензий.

Также 3 сентября Нацсовет решил обратиться в суд об аннулировании лицензий на цифровое эфирное вещание в мультиплексе МХ-5 (региональное вещание) ООО «ТВ-Выбор», ООО «Партнер ТВ», ООО «Новый формат ТВ», ООО «Лидер ТВ» и ООО «Ариадна ТВ», каждое из которых имеет по три предупреждения и оштрафовано за несоответствие вещания их программным концепциям. Штрафы компании не уплатили и оспаривают все решения Нацсовета о санкциях в суде.

"… За брендом «112.Украина» стоят шесть телекомпаний. На одну из них записано спутниковую лицензию канала, и к ней претензий нет. Пять других телекомпаний в 2011 году победили в конкурсе на места в цифровом мультиплексе МХ-5, предназначенном для региональных и местных вещателей. Впоследствии эти компании сменили собственников, и вместо пяти отдельных региональных телеканалов на их частотах запустился де-факто общенациональный канал «112.Украина».

Нарушая программную концепцию, канал вещает как информационный, тогда как должен показывать фильмы и даже детские программы", — объясняет ситуацию «LB.ua».

Согласно данным журналистских расследований периода Евромайдана, ООО «ТВ-Выбор», ООО «Партнер ТВ», ООО «Новый формат ТВ», ООО «Лидер ТВ» и ООО «Ариадна ТВ» связаны с семейным кланом Виктора Януковича, а в начале 2014 года «Украинская правда» называла «112» «телеканалом Захарченко». 12 декабря 2014 года председатель парламентского комитета по вопросам культуры и духовности, народный депутат Украины Николай Княжицкий отметил у себя на Facebook, что «112» «приписывают экс-министру (внутренних дел — ред.) Захарченко».

Стоит заметить, что в течении имевших место в 2014 году активных боевых действий на востоке Украины наряду с официальной хроникой антитеррористической операции (АТО) в отдельных районах Донецкой и Луганской областей и сообщений от украинских добровольческих батальонов канал «112» также регулярно подавал информацию от руководства пророссийских террористических организаций «ДНР»//"ЛНР", однако позже отказался от подобной практики.

newsru.ua


Рубрика: Телеканалы | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (0):

Написать комментарий к <Нацсовет в пятый раз отказал в переоформлении телеканала «112 Украина» как общенационального вещателя>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.1369 сек.

Сегодня

« Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)