4 октября, 2022 (744 дня 16 часов назад)
Жители России в среднем тратят почти одинаковое количество времени, сидя перед экраном телевизора и в интернете. Об сообщает ТАСС со ссылкой на слова генерального директора Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александра Широких.
«По самым последним данным компании Mediascope, телевидение в России средний россиянин потребляет 3 часа 36 минут, а интернет – 3 часа 41 минуту. Помните про этот график, когда кто-то скажет, что телевидение никто не смотрит. Телевидение смотрят, да еще как», – сказал он, выступая на секции «Зоны роста регионального ТВ» форума «Вся Россия – 2022».
Время просмотра телевидения в разных регионах разное, отметил он.
«С востока на запад смотрят телевизор все меньше и меньше. В 2018 году, например, на Северном Кавказе его смотрели 3,5 часа, а на Дальнем Востоке – 4,5 часа», – уточнил эксперт.
Широких назвал проблемы, которые возникают у региональных телеканалов. Это некорректность или полное отсутствие измерений показателей телесмотрения, новые кадры без необходимой подготовки, переход пресс-конференций региональных властей в онлайн-формат, из-за чего телеканалы исключаются из цепочки «губернатор – жители города», отсутствие лидерства в сообщении новостей, потеря рекламодателей, а кроме того, уход правообладателей, производителей оборудования и разработчиков программного обеспечения.
sgnorilsk.ru
«По самым последним данным компании Mediascope, телевидение в России средний россиянин потребляет 3 часа 36 минут, а интернет – 3 часа 41 минуту. Помните про этот график, когда кто-то скажет, что телевидение никто не смотрит. Телевидение смотрят, да еще как», – сказал он, выступая на секции «Зоны роста регионального ТВ» форума «Вся Россия – 2022».
Время просмотра телевидения в разных регионах разное, отметил он.
«С востока на запад смотрят телевизор все меньше и меньше. В 2018 году, например, на Северном Кавказе его смотрели 3,5 часа, а на Дальнем Востоке – 4,5 часа», – уточнил эксперт.
Широких назвал проблемы, которые возникают у региональных телеканалов. Это некорректность или полное отсутствие измерений показателей телесмотрения, новые кадры без необходимой подготовки, переход пресс-конференций региональных властей в онлайн-формат, из-за чего телеканалы исключаются из цепочки «губернатор – жители города», отсутствие лидерства в сообщении новостей, потеря рекламодателей, а кроме того, уход правообладателей, производителей оборудования и разработчиков программного обеспечения.
sgnorilsk.ru
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |