добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» Оперативные новости на нашем канале в Telegram!  
» Музыкальный киоск  
(канал в Дзен)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4269
Всего сообщений: 201697
Всего тем: 6111
Всего категорий: 12
Всего разделов: 96
 
Пользователи online:
62 Гостей, 3 Пользователей
OKEAN, Max76, jinoff





 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[ Телеканалы, пакеты, новости, обсуждение, вопросы] National Geographic WILD на НТВ+ от dimap2003
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Где кто смотрит евродэнс, на каких каналах? от eugen70
[Технический приём и трансляция] Прием спутника Eutelsat-9B (9 E) от Adidas
[Eutelsat 9В, Ka-Sat 9A 9°E/SES 5 5°E/Astra 4A 4.8°E/Intelsat 10-02,
Thor 7-5-6 0.8°W/Amos 3, 7 4.0°W/Hispasat 30W-4, 30W-5 @ 30°W
]
Украинский пакет на 12284 V 27500; 3/4 (Astra 4A 4.8°E) от Vados
[Технический приём и трансляция] Приём спутника Экспресс-AM8 (14°W) от червонец
[Eutelsat Hot Bird: 13B/13C/13E, поз. 13.0°E] Пакет RRSat Global Network на 11317 V 27500; 3/4 от Kastytis67
[«Телекарта HD»] Обсуждение проекта "ТЕЛЕКАРТА". Часть 3-я. от Юзер
[ Спутники Astra: 31.5°E/28.2°E/23.5°E/19.2°E] Краткие новости Astra 5B (31.5°E) от super-sat
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« Оперативные новости - читайте на нашем телеграм-канале | Телевизоры Realme Smart TV SLED 4K и Smart TV 4K представлены в России »
 

11 августа, 2022 (46 дней 1 час назад)


«Жадность сожрала мозг», так охарактеризовал журнал Spiegel отставку председателя совета управляющих первой программы немецкого телевидения ARD и директора Радио Берлина и Бранденбурга (RBB) Патриции Шлезингер. Она была вынуждена покинуть свой пост после обвинений в хищении средств налогоплательщиков и в кумовстве.
В Германии огромное внимание уделяется отставке Шлезингер, так как Радио Берлина и Бранденбурга – некоммерческое государственное учреждение, осуществляющее теле- и радиовещание на всей территории страны. Сферы его деятельности – информационные и тематические телепередачи, радиовещание, телетекст и интернет. А сама деятельность регулируется договором, который утверждается ландтагом Бранденбурга и палатой депутатов Берлина. То есть все стратегические вопросы по руководству RBB принимаются на уровне правительств обеих земель.

Радио Берлина и Бранденбурга входит в рабочее сообщество общественных радиоорганизаций ФРГ, которое сокращенно носит название ARD. И хотя власти Германии отрицают государственный характер ARD, оно как объединение земельных каналов, принадлежащих государству, таковым, несомненно, является.

Особенно граждан Германии возмущает то, что фактически они сами оплачивали все роскошества Шлезингер. Ведь пользование каналами общественного телевидения, к которым относятся первая и вторая программы, соответственно ARD и ZDF, платные.

Шлезингер – личность в Германии довольно известная. Она работала на руководящих должностях на различных каналах земельного телевидения.

Обвинение, выдвинутое Шлезингер, звучит как «присвоение». Во всяком случае так называется повод для расследования ее деятельности, которое начала прокуратура сразу после ее отставки. Шлезингер обвиняется в злоупотреблении доверенной ей властью. Своей добровольной отставкой она избежала принудительного увольнения и пытается сохранить шансы на получение компенсации за время работы на этом посту. Впрочем, после вмешательства прокуратуры о компенсации скорее всего придется забыть.

В чем конкретно состояли «прегрешения» Шлезингер?

Конечно, в сравнении с растратами российского масштаба они могут показаться незначительными, но тем не менее явились поводом для прокурорского расследования в ФРГ. Как отмечает Spiegel, «ущерб, нанесенный ARD, был громадным».

Речь идет о растратах финансовых средств на личные цели и кумовстве, которое в России чаще называется блатом. Наиболее известные эпизоды – это частный прием на сотни гостей за счет телестудии; служебный автомобиль Аudi 8 с массажным креслом стоимостью 145 тыс. евро; перестройка этажа с ее служебным кабинетом за 650 тыс. евро. При этом по существующим правилам расходы на сумму более 200 тыс. евро требуют утверждения советом управляющих RBB, во главе которого она стояла. Разумеется, никакого утверждения не было, и вообще совет был не в курсе таких расходов.

Были к Шлезингер и другие претензии. В частности, поездка с друзьями в Лондон на частном самолете опять-таки за счет немецких налогоплательщиков. Главное, что все эти и другие траты «не из собственного кармана» осуществлялись долгие годы ее пребывания на высокой должности.

ng.ru


Рубрика: Другие новости, Телекомпании, операторы | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (0):

Написать комментарий к <Германия. Руководитель общественного телевидения залезла в карман бюргеров>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.1430 сек.

Сегодня

« Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 






Цифровое телевидение в России
 
Тюменские медиа системы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)