добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» tele-sat  
(страница на facebook)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4228
Всего сообщений: 200626
Всего тем: 6113
Всего категорий: 12
Всего разделов: 96
 
Пользователи online:
72 Гостей, 0 Пользователей





 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Спутниковые новости и информация] Неполадки со спутниками от юрий56
[Эфир: аналоговое, цифровое и кабельное ТВ] О переходе Украины на цифровое ТВ. от Vados
[Про всё на свете (кроме политики!)] Уход из жизни знаменитостей, артистов, певцов и пр. от червонец
[Эфир: аналоговое, цифровое и кабельное ТВ] Цифровое наземное DVB-T телевидение Helio от TET (бывший Lattelecom) в Латвии от Pavlon
[Ямал 401 90°E, Ямал 402 55°E, Ямал 601 49°E] Краткие новости Ямал-402 (55°E) от Pavlon
[Другие вещатели и телеканалы] Новости латвийских телеканалов от Pavlon
[Спортивные трансляции] Конкурс футбольных прогнозов РПЛ 2021-22 гг от Mansory
[Российские и русскоязычные телеканалы] Закрывающиеся телеканалы от Pavlon
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« 20 лет Euronews говорит по-русски | Необычный онлайн-магазин с доставкой по России »
 

21 сентября, 2021 (69 дней 11 часов назад)


Телевидение остается самым эффективным каналом с точки зрения знакомства потребителей с брендами, хотя за последние годы его позиции заметно сдали. Об этом свидетельствует исследование Global Web Index.

Телевидение остается самым эффективным каналом с точки зрения знакомства потребителей с брендами, хотя за последние годы его позиции заметно сдали. Об этом свидетельствует исследование Global Web Index.

Согласно опросу интернет-пользователей 16–64 лет, за шесть лет процент тех, кто узнавал о новых брендах по ТВ, снизился с 43 до 31. Аналогичным образом снижались показатели у других традиционных медиа: наружной рекламы (–5 п. п.), прессы (–10 п. п.), кинотеатров (–4 п. п.).

Вторым по эффективности каналом эксперты назвали социальные платформы (27%), третьим — веб-сайты (24%). За ними следуют мобильные приложения (21%) и прероллы (18%).

Однако перелом ситуации не за горами, полагают авторы исследования: в 2020 г. соцсети обошли ТВ в группе 16–24-летних. При этом отношение к телерекламе более позитивное, ее чаще характеризуют как «информативную» или «развлекающую», тогда как онлайн-рекламу воспринимают как «избыточную» и «навязчивую».

Кроме того, за шесть лет картина стала более пестрой. Например, каждый десятый пользователь узнает о новых брендах при прослушивании подкаста или музыки на стриминговом сервисе. Пока подкасты не могут похвастать высоким уровнем влияния на умы потребителей, но их аудитория стабильно растет год от года: если в 2017-м их слушали/смотрели 34% респондентов, то к концу 2020-го этот показатель увеличился до 44%.

Самыми популярными жанрами у американских слушателей подкастов являются новости/политика, юмор и музыка. Если же говорить о времени прослушивания, то больше остальных на подкасты «подсели» жители Саудовской Аравии (1 ч 09 мин ежедневно), Таиланда и Китая (по 1 ч 05 мин). В России — один из самых низких показателей (20 мин), меньше только у Греции (17 мин) и Японии (9 мин).

Global Web Index также отмечает, что тренд на платное потребление новостного контента выглядел многообещающим, но так и не стал мейнстримом. У новостных сервисов доля платящих пользователей составляет всего 9%. Для сравнения: у видеосервисов аналогичный показатель — 33%, у музыкальных платформ — 32%.

Если рассматривать отдельные платформы, то по итогам первого полугодия 2021 г. лидером по количеству проведенного времени были соцсети (2 ч 24 мин ежедневно), традиционное ТВ (1 ч 54 мин) и музыкальные стриминговые сервисы (1 ч 36 мин). Игровые консоли, хотя и отличаются невысоким охватом, получают 1 ч 12 мин внимания в день.

radioportal.ru


Рубрика: Телемультимедиа | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (0):

Написать комментарий к <Телевидение и соцсети остаются основными каналами для знакомства с брендами>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.1147 сек.

Сегодня

« Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 






Цифровое телевидение в России
 
Тюменские медиа системы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)