добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» tele-sat  
(страница на facebook)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4220
Всего сообщений: 221815
Всего тем: 6320
Всего категорий: 14
Всего разделов: 106
 
Пользователи online:
47 Гостей, 1 Пользователь
Adidas





 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Eutelsat 9В, Ka-Sat 9A 9°E/SES 5 5°E/Astra 4A 4.8°E/Intelsat 10-02,
Thor 7-5-6 0.8°W/Amos 3, 7 4.0°W/Hispasat 30W-4, 30W-5 @ 30°W
]
Украинский пакет на 11747 V 30000 3/4 (DVB-S2, Astra-4A, 4.8°E) от Юзер
[Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа] Развитие телемедиа на постсоветском пространстве. от KOSTEY
[ Спутники Astra: 31.5°E/28.2°E/23.5°E/19.2°E] Краткие новости по спутникам Astra-1 (19.2°E) от aleshon
[Eutelsat 9В, Ka-Sat 9A 9°E/SES 5 5°E/Astra 4A 4.8°E/Intelsat 10-02,
Thor 7-5-6 0.8°W/Amos 3, 7 4.0°W/Hispasat 30W-4, 30W-5 @ 30°W
]
Украинский пакет на 12072 H 27500; 3/4 (Astra 4A, 4.8°E) от Vados
[Спортивные трансляции] Конкурс футбольных прогнозов РПЛ 2020-21 гг от R19
[Eutelsat 9В, Ka-Sat 9A 9°E/SES 5 5°E/Astra 4A 4.8°E/Intelsat 10-02,
Thor 7-5-6 0.8°W/Amos 3, 7 4.0°W/Hispasat 30W-4, 30W-5 @ 30°W
]
Краткие новости Eutelsat-9B (9 E) от puteez
[Некоммерческие объявления от частных лиц] Продаю Dreamtech 12K LNB C-band TWIN/SINGLE от albert84
[Антенны, конвертеры (LNB), облучатели,
кабели, переключатели и прочее железо
]
Общие вопросы по DiSEqC переключателям от Литвинович
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« Министр обороны Российской Федерации открыл зимний фестиваль в парке "Патриот" | Выведенный в космос в 2012 году спутник разрушился при входе в атмосферу »
 

8 февраля, 2021 (18 дней 5 часов назад)


С момента появления телевидения в мире оно стало способом не только донесения информации до широких народных масс, но и средством различного воздействия на эти же массы — от усыпления бдительности до яростной пропаганды, от многочасового «Лебединого озера» до зловеще-молчаливой заставки «Трансляция телеканала отключена по требованию…»

Напомним, 2 февраля президент Украины ввел в действие решение СНБО о применении персональных экономических и других санкций. Под них попали телеканалы «112», Newsone, и ZiK.

Но во всем мире власти жонглируют телеканалами и радиостанциями, а отношение к сетке вещания и телепередачам можно выразить цитатой такого же киношного барона Мюнхгаузена: «Сначала ругали, потом хвалили. Причем хвалили за то же, за что раньше ругали»…

На днях Великобритания отозвала лицензию на вещание у китайского новостного спутникового канала CGTN. Китайцев ни за что не ругали – просто вдруг обнаружилось, что телеканал контролируют не его юридические собственники, а вся Коммунистическая партия Китая. Точнее, обнаружилось это давно, и британский регулятор в области медиа и телекоммуникаций Ofcomдал каналу время, чтобы устранить нарушения лицензии. Потому что она запрещает передавать контроль над редакционной политикой кому-либо, даже Коммунистической партии.

То ли китайцы не вняли предписаниям, то ли Компартия сказала «Не надо!», но Ofcom после долгого ожидания ответа лицензию забрал. Передачи канала пока идут в эфире, когда там появится зловеще-молчаливая заставка – еще неизвестно.

Страсти Христовы
В июле прошлого года Совет по кабельному и спутниковому телевидению Израиля отозвал лицензию на вещание у евангельской медиасети GOD TV. Как оказалось, весной GOD TV запустил телеканал Shelanu, который вещал на иврите. Все бы ничего, но власти усмотрели в телепередачах канала проповедь христианства, назвали телеканал миссионерским и потребовали убраться из сетки вещания. Досталось и израильскому кабельному оператору НОТ, который транслировал передачи опального телеканала. В Совете предложили оператору НОТ «устранить нарушения и подать новый запрос на транслирование Shelanu в своей сети».

Лезли не в свои дела
В 2017 году несколько арабских государств вышли на тропу войны (слава богу, только дипломатическую и информационную) с Катаром, объявив, что эмират поддерживает терроризм и экстремистскую идеологию, а также вмешивается в дела других стран арабского мира. Министерство информации Саудовской Аравии закрыло офис катарского канала «Аль-Джазира» и отозвало его лицензию. А beIn Sports, дочерняя спутниковая сеть Al-Jazeera, начала работать в автономном режиме в Объединенных Арабских Эмиратах. Позже «Аль-Джазира» была лишена лицензии на вещание и в Иордании. Все по тем же дипломатическим причинам. Соседи Катара требовали закрыть телеканал полностью и навсегда.

В январе этого года катарский дипломатический кризис приблизился к своему завершению – арабские страны объявили о снятии дипломатической блокады. Возможно, представительства телеканала Al-Jazeera снова будут открыты в других странах, несмотря на то, что с 2013 года он стабильно терял свою аудиторию, а нынешний дипломатический кризис только подстегнул эту тенденцию.

Аль-Джазира

Не на всех хватило мест
В январе регуляторы рынка телекоммуникация в Армении перетрясли список каналов-лицензиатов, после чего часть телеканалов армянского телевидения лишилась возможности вещания. Телекомпания «А1+», которая не выходит в эфир с 2002 года, снова не получила лицензию на республиканское вещание, Второй Общественный телеканал остался без эфира, а «Армньюз» и 5-му каналу не хватило баллов для получения лицензии на республиканское вещание, поэтому им отдали эфир только столичный.

Как оказалось, причина проста – в сегменте общественного телевидения Армении несколько мест были отданы российским телеканалам. Потрясенные армяне думают, как выкручиваться из этой ситуации, и пока предлагают что-то поменять в законодательстве в части телерадиовещания, но вот что именно – еще предстоит решить.

А где плюрализм?
Молдавский телеканал NIT, основанный в 1997 году, в 2012-м был изгнан с просторов молдавского телевидения из-за «отсутствия плюрализма мнений нарушения Кодекса об аудиовизуале в освещении событий». Телеканал считался оппозиционным, и его обвиняли в том, что после событий 2009 года в Молдове в его сетке вещания появился документальный фильм «Атака на Молдову», напрямую обвиняющий Либеральную партию Республики Молдова в организации погромов и попытке госпереворота. Сразу же в суд полетел иск против канала NIT, а также экс-президента Молдовы Владимира Воронина, Компартии Молдовы и других деятелей от имени недовольных фильмом и. о. президента Молдовы Михая Гимпу и Либеральной партии… Через полтора года у телеканала была отобрана лицензия, затем приостановлено вещание. Все апелляции телеканала NITбыли отклонены.

Очень настойчивые курды
Настоящую борьбу за выживание в конце 90-х — начале 2000-х развернули в Европе телеканалы, аффилированные с ближневосточными диаспорами, в частности, с курдскими. Например, телеканал MED-TV, просуществовавший с 1995 по 1999 годы и вещавший на нескольких языках из Лондона (арабский, диалекты курдского языка — курманджи и сорани, турецкий, фарси и др.), был лишен лицензии на вещание за разжигание межнациональной розни. Об этом не раз Британии жаловалась Турция, намекавшая на связи телеканала с террористами.

Журналисты закрытого канала открыли новый — MEDYA-TV. Его офис находился в Бельгии, а вещание шло через Францию. Теперь Турция бомбила уже французов требованиями закрыть телеканал. Высший совет Франции по аудио- и видеовещанию понял, что MEDYA-TV — это тот же самый MED-TV, и отозвал лицензию у канала. При этом, что интересно, до 2001 года телеканалы во Франции вообще не получали лицензию на вещание, поэтому как бы и отбирать было нечего. Но Франция мотивировала свое решение тем, что установила связь MEDYA-TV с «Рабочей партией Курдистана» — признанной многими странами террористической организацией. Поэтому и закрыли от греха подальше.

История не закончилась. Настойчивые телевизионщики смогли получить лицензию для телеканала уже в Дании под именем ROJ-TV. Естественно, в страну полетели требования закрыть и обезвредить, но датчане проявили стойкость и заявили, что не установили прямой связи телеканала с террористами, и никакой ненависти по признаку расы, пола, религии или национальности передачи телеканала ROJ-TV не разжигают. Тот же конфуз случился и в Германии – там даже суд доказал, что канал в общем безобиден.

Впрочем, в 2010 году Дания после долгих переговоров в Турцией выдвинула-таки телеканалу ROJ-TV обвинения в сотрудничестве с террористической организацией. В январе 2012 года муниципальный суд Копенгагена признал телеканал ROJ-TV виновным в сотрудничестве с террористической организацией и назначил штраф в 700 тысяч евро. Работу телеканала суд не запрещал, но вещание его было «приостановлено». В 2018 году Европейский суд по правам человек поддержал решение датского суда и признал основания для отзыва лицензии убедительными. Телеканалу ROJ-TV вменялось в вину одностороннее освещение телеканалом текущих событий и частичное финансирование со стороны «Рабочей партии Курдистана».


Рубрика: Авторские статьи, Телеканалы | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (0):

Написать комментарий к <Закрытые телеканалы в мире: порочные связи, обидные фильмы и бог>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.1294 сек.

Сегодня

« Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 






Цифровое телевидение в России
 
Тюменские медиа системы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)