добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» Оперативные новости на нашем канале в Telegram!  
» Музыкальный киоск  
(канал в Дзен)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4272
Всего сообщений: 205640
Всего тем: 6148
Всего категорий: 12
Всего разделов: 96
 
Пользователи online:
530 Гостей, 2 Пользователей
sambor, twins68



 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Где кто смотрит евродэнс, на каких каналах? от canek2010
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Другие музыкальные каналы (Hot Bird, Astra и пр.) от Unit
[Спутники Экспресс:
АМ33 96,5°E/AM2 80°E/AM22 80.1°E/AM6 53°E/AM7 40°E
]
Краткие новости Экспресс-80 (80Е) от юрий56
[Спутниковые новости и информация] О развитии Eutelsat и их группировки спутников от eugen70
[ABS 2 75°E/Intelsat 22 72°E/Eutelsat 70B 70.5°E] Пакет GTSS на 12533 V 44950; 4/5 в DVB-S2/MPEG-4 от юрий56
[Некоммерческие объявления от частных лиц] Продам модуль  Exset Pro Single от albert84
[ ЗAPEГИCTPИPОBATЬCЯ HA ФOPУМE ] РЕГИСТРАЦИЯ (зарегистрироваться на форуме)!!! от sambor
[ABS 2 75°E/Intelsat 22 72°E/Eutelsat 70B 70.5°E] Пакет GTSS на 11605 V 43200; 7/8 (75 E) от юрий56
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« Украина. Телеканал "XSPORT" - новое лицо канала "Хоккей" | Ремонт и обслуживание швейцарских часов Tissot »
 

7 июня, 2013 (4125 дней 11 часов назад)


Основные принципы взаимодействия оператора с абонентами озвучила 6 июня 2013 года в Москве на кейс-конференции «ICT Loyalty & CEM 2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и опытом клиентов в ИКТ» руководитель группы организации информационной поддержки и абонентского обслуживания «Триколор ТВ» Наталья Кислова.


Говоря об особенностях коммуникации с абонентами, Наталья Кислова подчеркнула, что особую роль играет уникальность бизнес-модели крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ». «Практически все наши основные и дополнительные пакеты и услуги имеют срок действия 1 год. Как следствие, частота контактов абонента с оператором невысока, по сравнению, например, с мобильными операторами, – отметила она. – Это дает нам преимущество и позволяет эффективно развивать исходящие коммуникативные каналы. Мы можем сами создавать информационное поле, в котором абоненты могут легко ориентироваться, обучать их телесмотрению, повышать уровень знаний о дополнительных услугах и, в конечном счете, минимизировать входящие обращения абонентов».

Основными входящими каналами «Триколор ТВ» Наталья Кислова назвала контактный центр, электронную почту, а также скайп, онлайн-консультант и виртуальный консультант (Инф) на сайте tricolor.tv.

Перечисляя исходящие коммуникативные каналы, Наталья Кислова отметила, что SMS- и e-mail-рассылки, безусловно, эффективны, но имеют ряд недостатков, в частности, не ведут к повышению лояльности. «Поэтому три основные правила, которых придерживается дирекция абонентского обслуживания – это умеренность, таргетирование информации и информативность сообщения».

«Мы развиваем, прежде всего, каналы коммуникаций, встроенные непосредственно в процесс телесмотрения абонента. Например, абонент может получать информационные сообщения прямо на экран своего телевизора», — заявила Наталья Кислова. — Существуют также: Инфокас (аналог USSD-сообщений в мобильной связи), ТВ-почта (аналог SMS-сообщения, которое поступает на экран телевизора) и межпрограммные баннеры (используют межканальное пространство).

Большое значение в «Триколор ТВ» уделяют производству собственного информационного контента, в частности, развитию абонентского телевидения. У оператора есть три собственных телеканала. «Телеинструктор» и «Инфоканал» отвечают на большинство возникающих у абонентов вопросов, повышают узнаваемость услуг, помогают сориентироваться в особенностях спутникового телевидения. Телеканал «Промо» дает возможность ознакомиться с теми телеканалами, которые входят в платные пакеты. Также оператор предоставляет всем своим абонентам бесплатный онлайн-журнал «Телекомпас», из которого можно узнать о самых интересных телепередачах, новинках и также получить ответ в удобной форме на распространенные технические вопросы.

«Триколор ТВ» также проводит собственные исследования на основе телефонных опросов и формирования фокус-групп. Полученная информация является основой для принятия решений по внедрению новых продуктов, а также оценки информационной активности.

«В современных условиях большую роль играет оперативность решения запроса, — сказала Кислова. — Нашу миссию в данном направлении мы формулируем как «Узнать прямо здесь и сейчас». Большинство вопросов, возникающих у наших абонентов, разрешается с минимальными усилиями и временными затратами, по крайней мере у нас эффективно работают все каналы, которые позволяют абоненту самому разобраться в ситуации, не прибегая к помощи оператора контакт-центра».

Пресс-релиз ЗАО «НСК»


Рубрика: Телемультимедиа | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (32823):

 № 1:
 
8 июня, 2013 - 12:38



Руководство НСК наверно розывые очки не снимает никогда. Особенно поразила фраза, что по их мнению абоненты самостоятельно решают свои проблемы не прибегая к услугам контакт-центра и не слова что всё их дерьмо разгребает дилер.


 № 2:
 
8 июня, 2013 - 17:28

хорошевский (обратиться по нику)


в дерьме но за бабки а дерьма то в россии хватает laugh


 № 3:
 
9 июня, 2013 - 09:26

Лобков Павел (обратиться по нику)


за хорошие бабки,ненравится — неработай!


 № 4:
 
9 июня, 2013 - 11:09



Причём здесь бабки, просто по их мнению дилер не участвует не в продвижении их услуг не в решении проблем абонентов.


 № 5:
 
9 июня, 2013 - 13:09



ага прикольно звонить в беслатну справку за деньги,


 № 6:
 
9 июня, 2013 - 14:12



«Большое значение в «Триколор ТВ» уделяют производству собственного информационного контента … «Телеинструктор», «Инфоканал» … «Промо»
»

laugh


 № 7:
 
10 июня, 2013 - 15:10



Дилер, по их мнению, лошадка, которая бесплатно должна решать их косаки и проблемы. Зачем в развешивании лапши говорить о лошадях?


 № 8:
 
10 июня, 2013 - 19:34



u nix resiver ploxoy i konali toje samoe


 № 9:
 
10 июня, 2013 - 19:35



gs 8300 ochen ploxoi


Написать комментарий к <«Триколор ТВ» поделился рецептом лояльности миллионов абонентов>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.2297 сек.

Сегодня

« Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)