1 февраля, 2012 (4619 дней 17 часов назад)
Как сообщила представитель LNT Ингуна Сермоле, вместе со сменой фирменного знака канал предложит как содержательные, так и технологические нововведения.
Часть эфирного времени, как и прежде, будет отведена для показа клипов местных групп и исполнителей на латышском и иностранных языках, а также будут запущены шоу, информационно-развлекательные программы, сериалы и фильмы.
Руководство LNT рассчитывает, что со сменой стратегии аудитория Kanāls 2 вырастет на 100 000 зрителей. Канал будет доступен по наземному ТВ, в местных кабельных сетях и по Viasat.
На сегодня аудитория Латвийского музыкального канала составляет полмиллиона зрителей.
telegraf.lv
нашёл Pavlon
Часть эфирного времени, как и прежде, будет отведена для показа клипов местных групп и исполнителей на латышском и иностранных языках, а также будут запущены шоу, информационно-развлекательные программы, сериалы и фильмы.
Руководство LNT рассчитывает, что со сменой стратегии аудитория Kanāls 2 вырастет на 100 000 зрителей. Канал будет доступен по наземному ТВ, в местных кабельных сетях и по Viasat.
На сегодня аудитория Латвийского музыкального канала составляет полмиллиона зрителей.
telegraf.lv
нашёл Pavlon
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |