27 апреля, 2022 (878 дней 14 часов назад)
В первом квартале Warner Bros Discovery зафиксировала 2 млн новых подписчиков на стриминговых сервисах. Об этом сообщает пресс-служба компании.
На прошлой неделе гигант индустрии Netflix отчитался о потере 200 тыс. подписчиков впервые за 12 лет, вызвав опасения относительно перспектив сервисов потокового вещания.
По итогам квартала разводненная прибыль компании на акцию составила $0,69 против $0,21 за аналогичный период прошлого года. Выручка подскочила на 13%, до $3,16 млрд.
В начале этого месяца WarnerMedia (принадлежит AT&T) и Discovery завершили объединение своих медиаактивов в новую компанию Warner Bros Discovery.
Подробнее на РБК
На прошлой неделе гигант индустрии Netflix отчитался о потере 200 тыс. подписчиков впервые за 12 лет, вызвав опасения относительно перспектив сервисов потокового вещания.
По итогам квартала разводненная прибыль компании на акцию составила $0,69 против $0,21 за аналогичный период прошлого года. Выручка подскочила на 13%, до $3,16 млрд.
В начале этого месяца WarnerMedia (принадлежит AT&T) и Discovery завершили объединение своих медиаактивов в новую компанию Warner Bros Discovery.
Подробнее на РБК
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |