16 апреля, 2009 (5637 дней 5 часов назад)
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет результаты всероссийского исследования, которые подтверждают лидирующие позиции компании на рынке неэфирных телеканалов в России.
Согласно пиплметрическим данным TNS TV Index Plus с декабря 2008 по февраль 2009, Discovery Networks занимает первое место среди мультибрендовых международных медиакомпаний по телесмотрению среди мужской аудиторией в возрасте 18-44 лет.
Согласно пиплметрическим данным TNS TV Index Plus с декабря 2008 по февраль 2009, Discovery Networks занимает первое место среди мультибрендовых международных медиакомпаний по телесмотрению среди мужской аудиторией в возрасте 18-44 лет.
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |