Компания «НетАП», отечественный производитель оборудования для IP телевидения и разработчик программного обеспечения биллинговых систем, сообщает о поступлении в продажу новой профессиональной PCI-e карты NetUP Dual DVB-T/C-CI для приема эфирного или кабельного цифрового телевизионного сигнала. Карта позволяет принимать видео и радио сигналы в формате DVB-T, DVB-C, а так же имеет аналоговые A/V и RF входы. Карта может использоваться как модуль в шлюзах NetUP DVB 4x и в IPTV Combine 4x, а также в устройствах, поддерживающих PCI-e и работающих под операционной системой Linux.
NetUP Dual DVB-T/C-CI предназначена для использования в стримерах DVB-IP, домашних кинотеатрах, персональных компьютерах и многих других решениях. В отличие от обычных DVB-T и DVB-C карт, на NetUP Dual DVB-T/C-CI имеются два универсальных входа, каждый из которых способен принимать не только DVB-T и DVB-C, но и высокочастотный аналоговый сигнал (RF). Таким образом, два тюнера с двумя слотами Common Interface (CI) занимают всего один PCI-e слот.
Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, вновь запускает масштабный интерактивный проект «Лучшее на Discovery Channel: выбор зрителей». В этом году российской аудитории телеканала предстоит определить фаворита из 15 самых зрелищных программ телеканала и тем самым принять участие в формировании предновогодней эфирной сетки шоу-победитель будет транслироваться на Discovery Channel в течение всего дня 25 декабря. Более того, активные участники проекта получат шанс выиграть один из 50 поощрительных призов или же один из пяти экстремальных уикендов с Discovery Channel. Партнером проекта выступает интернет-портал Rambler, спонсором – компания МТС.
Алла Пугачева уходит из вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ), где руководила названным в свою честь «Радио Алла» с 2007 года. ВКПМ придется заменить «Радио Алла» в Москве (частота 98,8 FM, в июле—сентябре этого года 4,7% всех радиослушателей в столице) и в 15 регионах новым собственным форматом. При этом холдинг продолжит ориентироваться на уже проверенную аудиторию — женщин старше 30 лет.
Немецкий сайт satundkabel.de satundkabel.de сообщил, что в минувшую пятницу компания «DVL.TV SA», которая в данный момент является вещателем телеканала «Luxe TV», была признана банкротом.
В данный момент сайт «Luxe TV» прекратил штатную работу в чём наши посетители могут убедиться, перейдя по ссылке. С телеканала уволены большинство сотрудников ещё в конце лета этого года.
Напомним, что и российское представительство «Luxe TV» было закрыто в начале текущего года.
Телеканал «Luxe TV» начал вещание в 2006 году и является первым HD-телеканалом, вещающим на русском языке в свободном доступе.
Предлагаем нашим читателям ознакомиться с информацией, присланной компанией SPIN, которая занимается продажами «Активного ТВ» (или «Рикор ТВ») в Санкт-Петербурге:
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами информацией по новым тарифным планам АКТИВНОГО ТВ. ( действуют с 1 октября 2010 года.)
Теперь у абонента есть возможность приобрести помимо базового пакета (Народный, Активный старт, Активный Универсал, Премиум) дополнительные пакеты по интересам: - СПОРТИВНЫЙ ПАКЕТ (6 спортивных каналов, 150 руб / месяц); - АКТИВНАЯ НОЧЬ (2 эротических канала, 195 руб / месяц); - HD ACTIVE (2 HD канала).
Появился долгожданный средний пакет АКТИВНЫЙ УНИВЕРСАЛ, позволяющий за 245 руб / мес смотреть 49 каналов ( 43 + 6 открытых), включая канал ОХОТНИК и РЫБОЛОВ.
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты очередного исследования российского рынка платного телевидения.
По данным J&P, в телекоммуникационной структуре России платное телевидение по объему доходов от физических лиц входит в пятерку главных локомотивов отрасли. Кризисный 2009 г. хотя и прервал неуклонный поступательный рост этого сегмента, но в отличие от сотовой связи и мобильных телефонов в платном ТВ отмечен не спад, а рост на 6%. В первом полугодии 2010 г. также наблюдается положительная динамика роста рынка платного телевидения.
МОСКВА, 5 окт РИА Новости, Александр Бумагин. Операторам платного телевидения в России больше доходов приносит телереклама, чем сами абоненты, которые не настроены платить за телевидение и не видят большой разницы между аналоговым и цифровым вещанием считают участники круглого стола, прошедшего во вторник в РИА Новости.
Представители нескольких компаний отрасли, участвовавшие в круглом столе «Грань между зрителем и абонентом: современное состояние отрасли телерадиовещания», так и не пришли к единому мнению о том, какова разница между зрителем и абонентом, зато с разных сторон описали текущее положение дел в России с развитием платного телевидения. Участники мероприятия также постарались заглянуть в ближайшее будущее, которое не выглядит абсолютно безоблачным: развитию отрасли мешают «предрассудки» российских телезрителей и нечеткая правовая база.
С 15 по 17 сентября 2010 года в отеле «Гелиопарк Талассо» (МО, г. Звенигород, ул. Лермонтова, д. 1) состоялась первая бизнес-конференция «СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 2010». Организатором выступил оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс».
- Ваше отношение к федеральным каналам? - Если относится к этому как зритель, то меня конечно это удручает. Я перестала видеть там качественные программы. Потому что для меня критерий качества, это продукты Леонида Парфенова, это продукты которые делает Познер. Это я называю качеством. Я видела качественную журналистику на СТС, когда была программы «Истории в деталях», может она была гламурная, но это была очень качественная журналистика. По первому образованию я журналист, я закончила МГУ. И мне всё меньше нравится, что на нашем телевидении так много некачественного контента в виде бесконечных сериалов, почему-то на криминальные темы. Тему бандитов и тему, которую культивирует канал НТВ, по моему мнению мы прошли еще 20 лет назад. Сейчас, когда я смотрю это, меня это настораживает, неужели тренд того времени возвращается? Я очень уважала канал НТВ, и это был мой любимый канал при старой команде, и то, что я вижу сейчас, очень удручает. В общем, мое отношение таково – есть качественные программы, крупнобюджетные, но их такие единицы..сейчас я вижу засилие низкокачественного малобюджетного сериального направления, засилие неадекватного новостного направления, очень мало хорошего кинопоказа стало. Федеральное телевидение – для всех, а вот чтобы для каждого – это спутниковое. Я теперь смотрю телевидение как профессионал, а не как зритель, и меня теперь удручает качество картинки, качество журналистики.
- Вадим, расскажите о вашей продукции. Мы поставляем спутниковое, кабельное оборудование и приемники для эфирного цифрового телевидения. Работаем с 2006 года. Чаще всего нас можно встретить в розничных сетях, таких как Эльдорадо, Ашан. Направлен на low cost сегмент, и в этом мы достигли большого успеха. Сейчас мы предлагаем один из самых дешевых приемников HD, который очень популярен. И я думаю, что в этом году мы по продажам приемников HD опередили всех своих конкурентов.
- Спутниковое телевидение ждет большой рост, прежде всего эфирное телевидение. И следующее по темпам роста будет спутниковое телевидение. Появляется много технологий и это будет менять мир вокруг нас.
На первой бизнес-конференции «Спутниковое телевидение 2010» обсудили основные тренды развития спутникового телевидения в России.
С 15 по 17 сентября 2010 года в отеле «Гелиопарк Талассо» (МО, г. Звенигород, ул. Лермонтова, д. 1) состоялась первая бизнес-конференция «СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 2010». Организатором выступил оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» (orion-express).
На бизнес-конференции подробно рассмотрены основные тренды развития спутникового телевидения в России: