17 мая, 2013 (4205 дней 9 часов назад)
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, расширяет свое российское портфолио.
В него войдут два новых HD-канала, TLC HD и Discovery Science HD? которые начнут свое вещание с 1 июля 2013 года. Discovery Networks планирует активно развивать формат HD на территории России: зрители хотят получать контент высочайшего качества, и сегмент HD сейчас является одним из самых приоритетных для компании. В следующем году в стране будет запущен канал ID Investigation Discovery HD, таким образом, в ближайшие два года 5 из 6 SD-каналов из портфолио станут доступны зрителям в HD-версиях.
В настоящее время на территории России доступны восемь каналов из портфолио Discovery Networks, из них два представляют программы в формате высокой четкости – Animal Planet HD и Discovery HD Showcase. Зрители становятся все более искушенными, им важно получать программы высочайшего качества – и с точки зрения содержания, и с точки зрения визуального воплощения, поэтому запуск еще двух каналов в формате HD стал ответом компании на потребности и запросы аудитории. TLC это первый HD-канал в России, который адресован женской аудитории. TLC самый быстрорастущий бренд компании практически во всех странах, где он присутствует. В России это канал-рекорсдмен: за прошедший год его среднемесячная аудитория выросла на 215% и составила 11,2 млн. зрителей. Если брать аудиторию «женщины 20-49», то среди всех платных каналов TLC опережает не только большинство других женских каналов, но и крупные российские и зарубежные познавательные каналы.
Discovery Science HD будет транслировать программы канала Discovery Science, выводя качество изображения на новый уровень за счет формата высокой четкости. Выбор на этот бренд также пал не случайно: программы научного жанра в оригинальной подаче всегда пользовались успехом в России, поэтому российские зрители смотрят Discovery Science с большим удовольствием.
HDР
«Я рад сообщить о расширении нашего HD-портфолио в России, которая является одним из самых динамичных медиарынков в мире. Discovery Communications – пионер и лидер в области HD-вещания, и мы постоянно поднимаем планку качества нашего контента, развиваем новые сервисы и услуги, чтобы удовлетворять растущие запросы зрителей. В настоящее время уже ведутся переговоры с несколькими крупными российскими операторами, и мы надеемся, что вскоре новые HD-каналы войдут в состав их пакетов и станут доступны значительной части аудитории российских телезрителей», говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 217 стран мира с общим числом подписчиков более 1,8 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 153 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 179 миллионов подписчиков из 105 стран.
mediaguide.ru
нашёл DenisGavrilin
В него войдут два новых HD-канала, TLC HD и Discovery Science HD? которые начнут свое вещание с 1 июля 2013 года. Discovery Networks планирует активно развивать формат HD на территории России: зрители хотят получать контент высочайшего качества, и сегмент HD сейчас является одним из самых приоритетных для компании. В следующем году в стране будет запущен канал ID Investigation Discovery HD, таким образом, в ближайшие два года 5 из 6 SD-каналов из портфолио станут доступны зрителям в HD-версиях.
В настоящее время на территории России доступны восемь каналов из портфолио Discovery Networks, из них два представляют программы в формате высокой четкости – Animal Planet HD и Discovery HD Showcase. Зрители становятся все более искушенными, им важно получать программы высочайшего качества – и с точки зрения содержания, и с точки зрения визуального воплощения, поэтому запуск еще двух каналов в формате HD стал ответом компании на потребности и запросы аудитории. TLC это первый HD-канал в России, который адресован женской аудитории. TLC самый быстрорастущий бренд компании практически во всех странах, где он присутствует. В России это канал-рекорсдмен: за прошедший год его среднемесячная аудитория выросла на 215% и составила 11,2 млн. зрителей. Если брать аудиторию «женщины 20-49», то среди всех платных каналов TLC опережает не только большинство других женских каналов, но и крупные российские и зарубежные познавательные каналы.
Discovery Science HD будет транслировать программы канала Discovery Science, выводя качество изображения на новый уровень за счет формата высокой четкости. Выбор на этот бренд также пал не случайно: программы научного жанра в оригинальной подаче всегда пользовались успехом в России, поэтому российские зрители смотрят Discovery Science с большим удовольствием.
HDР
«Я рад сообщить о расширении нашего HD-портфолио в России, которая является одним из самых динамичных медиарынков в мире. Discovery Communications – пионер и лидер в области HD-вещания, и мы постоянно поднимаем планку качества нашего контента, развиваем новые сервисы и услуги, чтобы удовлетворять растущие запросы зрителей. В настоящее время уже ведутся переговоры с несколькими крупными российскими операторами, и мы надеемся, что вскоре новые HD-каналы войдут в состав их пакетов и станут доступны значительной части аудитории российских телезрителей», говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) – это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 217 стран мира с общим числом подписчиков более 1,8 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 153 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 179 миллионов подписчиков из 105 стран.
mediaguide.ru
нашёл DenisGavrilin
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |
Угу. Знают, а SD до сих пор в 4:3.