11 октября, 2022 (770 дней 11 часов назад)
Триколор совместно с одним из ведущих телеизмерителей России «Агентство 2», которое занимается исследованием аудитории оператора, проанализировал, какие передачи и жанры в летние месяцы были особенно востребованы у спутниковых клиентов из Северо-Западного федерального округа.
Самым популярным жанром среди телезрителей оказался киносериальный — 44 % клиентов оператора в СЗФО отдали предпочтение просмотру полнометражных и многосерийных фильмов. На втором месте среди самых востребованных жанров — познавательные и развлекательные программы — 31 %. Замыкают первую тройку новости и социально-политические программы — 12 %. Совсем немного новостному жанру проигрывает детский контент, который выбрали 11 % от общего числа телезрителей СЗФО. Наименее востребованным жанром в летние месяцы оказались спортивные трансляции — 2 %.
«Если говорить о жанровых предпочтениях, то киносериальный прочно удерживает первую строчку. Нашим клиентам доступно несколько десятков фильмовых каналов, в том числе 19 каналов собственного производства Триколора. На одном из них уже в самое ближайшее время мы покажем сразу два новых турецких сериала, это будет всероссийская премьера», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Самыми рейтинговыми телесобытиями в летнее время среди зрителей СЗФО оказались новостные проекты и ток-шоу. В первую тройку самых популярных программ вошли «Вести» и передача «Привет, Андрей!» на телеканале «Россия 1», а также «Вечерние новости» на Первом канале. В Топ-10 оказались сразу три детских проекта телеканала «Карусель»: «Зебра в клеточку», «Вкусняшки шоу» и «Йоко и друзья».
Пресс-релиз «Триколор ТВ»
Самым популярным жанром среди телезрителей оказался киносериальный — 44 % клиентов оператора в СЗФО отдали предпочтение просмотру полнометражных и многосерийных фильмов. На втором месте среди самых востребованных жанров — познавательные и развлекательные программы — 31 %. Замыкают первую тройку новости и социально-политические программы — 12 %. Совсем немного новостному жанру проигрывает детский контент, который выбрали 11 % от общего числа телезрителей СЗФО. Наименее востребованным жанром в летние месяцы оказались спортивные трансляции — 2 %.
«Если говорить о жанровых предпочтениях, то киносериальный прочно удерживает первую строчку. Нашим клиентам доступно несколько десятков фильмовых каналов, в том числе 19 каналов собственного производства Триколора. На одном из них уже в самое ближайшее время мы покажем сразу два новых турецких сериала, это будет всероссийская премьера», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Самыми рейтинговыми телесобытиями в летнее время среди зрителей СЗФО оказались новостные проекты и ток-шоу. В первую тройку самых популярных программ вошли «Вести» и передача «Привет, Андрей!» на телеканале «Россия 1», а также «Вечерние новости» на Первом канале. В Топ-10 оказались сразу три детских проекта телеканала «Карусель»: «Зебра в клеточку», «Вкусняшки шоу» и «Йоко и друзья».
Пресс-релиз «Триколор ТВ»
Рубрика: новости вещания, Технические новости, Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |