2 августа, 2014 (3715 дней 5 часов назад)
Генеральный директор ФК «Уфа» Шамиль Газизов заявил о намерении создать на базе местного кабельного спортивного телеканала СТВ канал футбольного клуба, передает «Коммерсантъ». На начальной стадии проекта, которая стартует уже в середине августа, его авторы планируют создавать по 15 минут собственного контента (новостные блоки), который будут вставлять в эфир СТВ. В дальнейшем же СТВ переименуют в «ФК Уфа ТВ», и на обновленном канале будет крутиться уже больше контента собственного производства данного клуба. Причем это будут сюжеты не только о самом клубе «Уфа», но и в целом о спорте, пропаганде футбола и т.п.
"Через месяц-два канал полностью станет нашим. Клубу, играющему в премьер-лиге, надо развивать свой бренд и пытаться зарабатывать на этом деньги. В идеале мы планируем выйти на круглосуточное вещание", — прокомментировал «Ъ» Газизов.
Надо сказать, что ФК не планирует вкладывать большие инвестиции в развитие собственного телеканала, желая ограничиться «небольшими финансовыми вливаниями». Поэтому скорее всего данный проект будет носить имиджевый характер.
Добавим, что текущие владельцы телеканала СТВ пока не столь категоричны в комментариях на тему сотрудничества с ФК «Уфа». По их словам, все договоренности носят устный характер, и хотя СТВ действительно заинтересован в 15-минутных блоках футбольного клуба, о ребрендинге канала речи не идет.
cableman.ru
"Через месяц-два канал полностью станет нашим. Клубу, играющему в премьер-лиге, надо развивать свой бренд и пытаться зарабатывать на этом деньги. В идеале мы планируем выйти на круглосуточное вещание", — прокомментировал «Ъ» Газизов.
Надо сказать, что ФК не планирует вкладывать большие инвестиции в развитие собственного телеканала, желая ограничиться «небольшими финансовыми вливаниями». Поэтому скорее всего данный проект будет носить имиджевый характер.
Добавим, что текущие владельцы телеканала СТВ пока не столь категоричны в комментариях на тему сотрудничества с ФК «Уфа». По их словам, все договоренности носят устный характер, и хотя СТВ действительно заинтересован в 15-минутных блоках футбольного клуба, о ребрендинге канала речи не идет.
cableman.ru
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |