4 марта, 2014 (3864 дня 19 часов назад)
«Нам на сегодняшний день осталось жить один месяц. Через месяц мы должны закрыться. Сегодня у меня встреча с коллективом, на котором я попрошу сократить зарплаты и мы, возможно, тогда проживем еще два месяца», — заявила Синдеева на заседании совета по правам человека при президенте России. Она отметила большую поддержку аудитории, покупающей подписку на телеканал в интернете, но добавила, что этих денег не хватает на жизнь в современном формате.
«Без рекламных бюджетов, без денег от дистрибуции, которые мы потеряли, а мы потеряли 80% наших доходов, нам не выжить никогда», — рассказала гендиректор канала. Она напомнила, телеканал задумывался как бизнес и в него вкладывались личные инвестиции. По ее словам, если бы «Дождь» существовал «только в рыночных условиях», то «мог бы быть успешным телеканалом». При этом Синдеева подчеркнула, что «Дождь» продолжит делать все для возвращения в сети операторов.
Главный редактор телеканала Михаил Зыгарь сообщил, что коллектив «Дождя» пересмотрел свой кодекс профессиональной этики и готов создать попечительский совет из признанных авторитетов, которые могут следить за телеканалом и указывать на его ошибки. Он добавил, что телеканал «пригласил к участию и уже получил согласие Познера, Засурского и Сокурова». Формирование совета продолжается.
Проблемы у телеканала начались после того, как накануне 70-летия снятия блокады Ленинграда «Дождь» предложил пользователям сайта телеканала, а также зрителям программы «Дилетанты» ответить на вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?».
Опрос вызвал большой общественный резонанс. В Госдуме он был расценен как реабилитация нацизма и «предательство по отношению к своему народу». В прокуратуре Санкт-Петербурга была начата проверка о возможных нарушениях при проведении телеканалом опроса. Ряд крупных спутниковых операторов прекратили вещание «Дождя» из-за его редакционной политики. В начале февраля руководство телеканала сообщило, что в результате «Дождь» потерял 85% зрительской аудитории.
forbes.ru
нашёл ArtemS
«Без рекламных бюджетов, без денег от дистрибуции, которые мы потеряли, а мы потеряли 80% наших доходов, нам не выжить никогда», — рассказала гендиректор канала. Она напомнила, телеканал задумывался как бизнес и в него вкладывались личные инвестиции. По ее словам, если бы «Дождь» существовал «только в рыночных условиях», то «мог бы быть успешным телеканалом». При этом Синдеева подчеркнула, что «Дождь» продолжит делать все для возвращения в сети операторов.
Главный редактор телеканала Михаил Зыгарь сообщил, что коллектив «Дождя» пересмотрел свой кодекс профессиональной этики и готов создать попечительский совет из признанных авторитетов, которые могут следить за телеканалом и указывать на его ошибки. Он добавил, что телеканал «пригласил к участию и уже получил согласие Познера, Засурского и Сокурова». Формирование совета продолжается.
Проблемы у телеканала начались после того, как накануне 70-летия снятия блокады Ленинграда «Дождь» предложил пользователям сайта телеканала, а также зрителям программы «Дилетанты» ответить на вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?».
Опрос вызвал большой общественный резонанс. В Госдуме он был расценен как реабилитация нацизма и «предательство по отношению к своему народу». В прокуратуре Санкт-Петербурга была начата проверка о возможных нарушениях при проведении телеканалом опроса. Ряд крупных спутниковых операторов прекратили вещание «Дождя» из-за его редакционной политики. В начале февраля руководство телеканала сообщило, что в результате «Дождь» потерял 85% зрительской аудитории.
forbes.ru
нашёл ArtemS
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |