20 июля, 2011 (4856 дней 23 часа назад)
Национальная спутниковая компания (бренд «Триколор ТВ») внедрила географическую кодировку сигнала, которая ограничивает вещание канала пределами региона, на который у него есть лицензия. Об этом рассказала директор по рекламе и связям с общественностью «Триколор ТВ» Анна Сопова. Геокодировка дает оператору возможность заключать соглашения о вещании не только с федеральными, но и с региональными телеканалами, что оператор уже и начал делать. Первым стал вологодский канал «Русский север», говорит Сопова и подтверждает представитель канала. А к середине 2012 г. «Триколор ТВ» намерена заключить аналогичные договоры более чем с 60 каналами.
Региональные каналы нужны «Триколор ТВ» для увеличения абонентской базы: их зрители могут составить до 10% аудитории «Триколор ТВ» (на конец первого полугодия 2011 г. — 8,4 млн подписчиков), говорит директор по коммерции и стратегическому развитию «Триколор ТВ» Павел Басов. Предполагается, что каналы будут платить «Триколор ТВ» за вхождение в вещательный пакет. Потенциальный размер платежа Басов не называет. По данным менеджера телекомпании — партнера «Триколор ТВ», в 2010 г. присутствие в пакете «Триколор ТВ» стоило каналу 5-10 млн руб. в год. Таким образом, добавив в пакет вещания 60 телеканалов, «Триколор ТВ» могла бы зарабатывать 300-600 млн руб. в год (+9-18% к прошлогодней выручке компании). Хотя региональные вещатели наверняка получат скидки, считает менеджер.
Впрочем, и затраты «Триколор ТВ» на доработку системы условного доступа, по словам Соповой, были незначительными — до $100 000.
Телекомпания «Новгородское областное телевидение» (НОТ) завершает переговоры с «Триколор ТВ» о вхождении ее канала в операторский пакет, говорит ее гендиректор Александр Малькевич. НОТ рассчитывает увеличить количество зрителей, расширив вещание на труднодоступные для кабельного и эфирного ТВ районы, объясняет он. Сколько НОТ будет платить «Триколор ТВ», Малькевич не сказал, отметив, что это будет приемлемая для вещателя сумма.
Геокодировка есть и у «НТВ-плюс»; она нужна для того, чтобы просмотр каналов, которые правообладатели разрешают распространять только в России (в частности, спортивные), не был доступен, например, на Украине, рассказывает директор по маркетингу компании Алексей Журавлев. Соглашения с региональными каналами — не лучший способ увеличения абонентской базы: такие каналы в большинстве случаев не очень популярны, зрителей интересуют в основном центральные и известные тематические каналы, считает он.
vedomosti.ru
Региональные каналы нужны «Триколор ТВ» для увеличения абонентской базы: их зрители могут составить до 10% аудитории «Триколор ТВ» (на конец первого полугодия 2011 г. — 8,4 млн подписчиков), говорит директор по коммерции и стратегическому развитию «Триколор ТВ» Павел Басов. Предполагается, что каналы будут платить «Триколор ТВ» за вхождение в вещательный пакет. Потенциальный размер платежа Басов не называет. По данным менеджера телекомпании — партнера «Триколор ТВ», в 2010 г. присутствие в пакете «Триколор ТВ» стоило каналу 5-10 млн руб. в год. Таким образом, добавив в пакет вещания 60 телеканалов, «Триколор ТВ» могла бы зарабатывать 300-600 млн руб. в год (+9-18% к прошлогодней выручке компании). Хотя региональные вещатели наверняка получат скидки, считает менеджер.
Впрочем, и затраты «Триколор ТВ» на доработку системы условного доступа, по словам Соповой, были незначительными — до $100 000.
Телекомпания «Новгородское областное телевидение» (НОТ) завершает переговоры с «Триколор ТВ» о вхождении ее канала в операторский пакет, говорит ее гендиректор Александр Малькевич. НОТ рассчитывает увеличить количество зрителей, расширив вещание на труднодоступные для кабельного и эфирного ТВ районы, объясняет он. Сколько НОТ будет платить «Триколор ТВ», Малькевич не сказал, отметив, что это будет приемлемая для вещателя сумма.
Геокодировка есть и у «НТВ-плюс»; она нужна для того, чтобы просмотр каналов, которые правообладатели разрешают распространять только в России (в частности, спортивные), не был доступен, например, на Украине, рассказывает директор по маркетингу компании Алексей Журавлев. Соглашения с региональными каналами — не лучший способ увеличения абонентской базы: такие каналы в большинстве случаев не очень популярны, зрителей интересуют в основном центральные и известные тематические каналы, считает он.
vedomosti.ru
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |