добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» Оперативные новости на нашем канале в Telegram!  
» Музыкальный киоск  
(канал в Дзен)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4293
Всего сообщений: 205495
Всего тем: 6142
Всего категорий: 12
Всего разделов: 96
 
Пользователи online:
336 Гостей, 2 Пользователей
lulu, eugen70



 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Работа сайта и форума] О работе форума и сайта от KVL
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Другие музыкальные каналы (Hot Bird, Astra и пр.) от eugen70
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Стоит ли ставить антенну на 28E ради музыкалок? от eugen70
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Где кто смотрит евродэнс, на каких каналах? от canek2010
[Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа] Новости от ВSkyВ от eugen70
[ Новости, акции, информация, обсуждение, вопросы] Обсуждение цен, пакетов, технических моментов, оборудования и политики компании (2-я часть) от eugen70
[Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа] Новости чешских и словацких операторов от eugen70
[Спутники Экспресс:
АМ33 96,5°E/AM2 80°E/AM22 80.1°E/AM6 53°E/AM7 40°E
]
Краткие новости Экспресс-80 (80Е) от юрий56
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« Минцифры передаст «Роскосмосу» функции заказчика по сети спутников «Экспресс-РВ» | Ремонт и обслуживание швейцарских часов Tissot »
 

27 апреля, 2022 (794 дня 12 часов назад)


Алан Сби был не доволен своим спутниковым широкополосным доступом от провайдера, потому что Zoom совещания, прямые трансляции и потоковое вещание просто не работали. Поэтому в феврале 2021 года Сби, живущий в горах Северной Каролины, заплатил 100 долларов за комплект для подключения.

Сби рассказал, что с тех пор он ничего не слышал от компании Элона Маска, предоставляющей услуги спутникового интернета, и не получил свой комплект для подключения. И что еще хуже, Starlink только что повысила цены — даже для тех клиентов, которые все еще ждут своего оборудования.

В марте SpaceX сообщила своим клиентам, что повышает цены, в частности, из-за инфляции. Стоимость комплекта Starlink выросла с $500 до $550 для клиентов, которые уже внесли предоплату, и с $500 до $600 для новых клиентов. Ежемесячная стоимость подписки на Starlink выросла с $99 до $110 для всех пользователей.

В конце марта 2022 года Сби потребовал вернуть ему деньги за Starlink в связи с повышением цен, но у него возникли проблемы с возвратом денег, поскольку он не может дозвониться до компании.

"Я чувствую, что Starlink меня обманул", — сказал Сби. «Это нечестная деловая практика. У компании были мои деньги больше года, мне нужно вернуть их, и не должно быть никаких условий, чтобы получить мои деньги обратно».

Сби — не единственный клиент, разочарованный задержками, повышением цен и явным отсутствием обслуживания клиентов со стороны Starlink.

Рич Кечер из южной Вирджинии рассказал, что у него возникли проблемы с возвратом депозита за Starlink примерно через год. Он рассказал о «возмутительном отсутствии связи» со стороны Starlink, которая перенесла предполагаемую дату начала обслуживания в его районе с ноября 2021 года на конец 2022 года.

"Повышение цен стало последней каплей", — сказал Кечер.

После заказа Starlink в апреле 2021 года Дениз Элиз рассказала, что получила от Starlink два электронных письма — одно с подтверждением оплаты, а другое о повышении цен.

Она рассказала: «Я не хочу отменять свой заказ, потому что живу в сельской местности и мне нужен какой-то интернет. Я действительно хочу попробовать». Однако она сказала, что недовольна тем, что Starlink повысил цены до того, как она получила свой комплект для подключения, добавив, что Маск «делает деньги на наших деньгах».

Элиза сказала, что Starlink не ответил ни на одно из ее писем.

Тим Нэш, проживающий в горах Блю Ридж в штате Вирджиния, получил свой комплект Starlink в феврале 2022 года. Через месяц он столкнулся с повышением цен на услуги Starlink.

Несмотря на то, что он заплатил больше, чем ожидал изначально, Нэш сказал, что Starlink «вполне того стоит», но пожаловался на то, что обслуживание клиентов «практически отсутствует».

"Если у вас не работает интернет, как вы можете получить помощь?" сказал Нэш. «Странная модель работы».

Ллук Палерм, аналитик Northern Sky Research, сказал, что клиентам Starlink, пострадавшим от повышения цен на продукты, которые они еще не получили, «очевидно», было «из-за чего злиться». Он сказал, что Starlink «не вкладывает ресурсы в обслуживание клиентов, поэтому вполне естественно, что вы получаете такие жалобы».

Палерм сказал: «Они являются стартапом, и их основное внимание сейчас сосредоточено на созвездии и развитии, поэтому неудивительно, что их клиенты получают очень мало поддержки».

Он предположил, что терминалы Starlink на самом деле стоят гораздо больше, чем даже их завышенная стоимость, поскольку в отрасли стоимость каждого терминала составляет около 2000 долларов.

Палерм проверил жалобы четырех клиентов Starlink на компанию с помощью электронных писем, подтверждающих покупку, и переписку, которую они отправили в SpaceX.

Сама SpaceX не ответила на просьбу о комментариях.

astronews.ru


Рубрика: Интернет, Телекомпании, операторы | Печать | Разместил: Tele-Sat |


Комментарии по теме (32823):

Написать комментарий к <Клиенты Starlink недовольны повышением цен на комплекты связи>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.2090 сек.

Сегодня

« Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)