31 августа, 2021 (1161 день 22 часа назад)
В I полугодии «Газпром-медиа холдинг» с «дочками» увеличил выручку в годовом измерении на 33%, до до 56,9 млрд рублей, и получил 5,7 млрд рублей чистой прибыли, говорится в отчете холдинга.
В частности, рекламные доходы увеличились на 34%, до 40,7 млрд рублей за счет повышения рекламных доходов на эфирных и тематических каналах в связи с восстановлением деловой активности на рекламном рынке и возвращением спортивных соревнований, которые отсутствовали или были перенесены в связи с эпидемиологической обстановкой во II квартале 2020 года, сообщила компания.
Кроме того, благодаря старту новых проектов и сезонов суммарная доля телеканалов холдинга в аудитории 14-44 лет выросла до 26,5% с 25,8% в первом полугодии 2020 года.
Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 34%, до 9,7 млрд рублей.
По итогам первого полугодия 2021 года операционная прибыль достигла 6 млрд рублей против операционного убытка в 184 млн рублей годом ранее. Кроме того, сегмент «медиа-бизнес» ГПБ показал чистую прибыль в размере 5,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1,3 млрд рублей в первом полугодии прошлого года.
"Положительный операционный и финансовый результаты обусловлены опережающим ростом рекламных доходов, восстановлением деловой активности на рынке, а также эффективным управлением консолидированными расходами, рост которых существенно ниже роста консолидированных доходов", отмечается в сообщении.
Консолидированные расходы выросли на 18%, при этом рост доходов составил 33%. Большой вклад в операционную и чистую прибыль внес телевизионный бизнес холдинга «Газпром-медиа».
Во II квартале выручка холдинга выросла на 61%, до 28,7 млрд рублей, в том числе рекламные доходы на 53%, до 20,9 млрд рублей.
Операционная прибыль составила 2,4 млрд рублей по сравнению с операционным убытком в 1,8 млрд рублей во II квартале 2020 года. Чистая прибыль составила 2 млрд рублей против чистого убытка в 2,2 млрд рублей годом ранее.
"Газпром-медиа холдинг" управляет эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Суббота!»), кинопроизводством («Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media и др.), производством и дистрибуцией тематических телеканалов (32 канала). Также в портфель «Газпром-медиа» входят 11 радиостанций, кинодистрибьюторы («Централ Партнершип», «Белые ночи»), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ «НТВ-Плюс», журналы, онлайн СМИ.
interfax.ru
В частности, рекламные доходы увеличились на 34%, до 40,7 млрд рублей за счет повышения рекламных доходов на эфирных и тематических каналах в связи с восстановлением деловой активности на рекламном рынке и возвращением спортивных соревнований, которые отсутствовали или были перенесены в связи с эпидемиологической обстановкой во II квартале 2020 года, сообщила компания.
Кроме того, благодаря старту новых проектов и сезонов суммарная доля телеканалов холдинга в аудитории 14-44 лет выросла до 26,5% с 25,8% в первом полугодии 2020 года.
Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 34%, до 9,7 млрд рублей.
По итогам первого полугодия 2021 года операционная прибыль достигла 6 млрд рублей против операционного убытка в 184 млн рублей годом ранее. Кроме того, сегмент «медиа-бизнес» ГПБ показал чистую прибыль в размере 5,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1,3 млрд рублей в первом полугодии прошлого года.
"Положительный операционный и финансовый результаты обусловлены опережающим ростом рекламных доходов, восстановлением деловой активности на рынке, а также эффективным управлением консолидированными расходами, рост которых существенно ниже роста консолидированных доходов", отмечается в сообщении.
Консолидированные расходы выросли на 18%, при этом рост доходов составил 33%. Большой вклад в операционную и чистую прибыль внес телевизионный бизнес холдинга «Газпром-медиа».
Во II квартале выручка холдинга выросла на 61%, до 28,7 млрд рублей, в том числе рекламные доходы на 53%, до 20,9 млрд рублей.
Операционная прибыль составила 2,4 млрд рублей по сравнению с операционным убытком в 1,8 млрд рублей во II квартале 2020 года. Чистая прибыль составила 2 млрд рублей против чистого убытка в 2,2 млрд рублей годом ранее.
"Газпром-медиа холдинг" управляет эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Суббота!»), кинопроизводством («Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media и др.), производством и дистрибуцией тематических телеканалов (32 канала). Также в портфель «Газпром-медиа» входят 11 радиостанций, кинодистрибьюторы («Централ Партнершип», «Белые ночи»), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ «НТВ-Плюс», журналы, онлайн СМИ.
interfax.ru
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |