Он сделал Chanel одним из самых прибыльных и желанных производителей предметов роскоши. То, как он добился успеха с брендом, по сей день является элементарным примером для студентов дизайна и маркетинга моды. И дело не только в зрелищных шоу с потрясающей сценографией. Это феномен Лагерфельда. И это было связано с его неустанным, неукротимым любопытством к миру, благодаря которому его творчество всегда было своевременным. Сегодня бренд karl lagerfeld невероятно популярен.
На что обратить внимание
Кроме немецкого и французского он знает также английский и итальянский. Вдохновение он черпал и из лумпексов, и из старинных ярмарок, и из биографий старых портных. Он мог передать в коллекциях дух живописи Мунка или драм Ибсена. Увлекался фотографией, сам, впрочем, занимался ею – и коммерческой, и художественной. Он издавал книги, а его знаменитая библиотека насчитывала 300 тысяч произведений. При всем этом он не страдал прошлым, и его завораживало все новое-то ли от мира культуры, науки, то ли от политики.
Карл Лагерфельд, его стиль, дизайн и парфюм
Карл был блестящим дизайнером и брендом сам по себе; несмотря на различные споры, возникающие вокруг его личности, невозможно отказать ему в таланте или умении превращать в золото все, к чему он прикасается.
- Легендарный дизайнер Карл Лагерфельд он был родом из Германии, но уже будучи подростком он переехал с матерью в Париж; это стало для него началом учебы в престижном университете, и первым опытом работы в модном доме Balmain.
- Это открыло ему дверь в мировую карьеру, которая увенчалась функцией художественного руководителя модного дома Chanel, которую он занимал с 1983 года до своей смерти в феврале 2019.
- Это не мешало созданию собственного бренда, к которому относятся, среди прочего, очень популярные духи Карла Лагерфельда.
Дизайнер, несмотря на огромный талант и признание, которым он пользовался, не раз оказывался в огне критики. Почему? Он последовательно высказывал довольно противоречивые взгляды. Он был поклонником нулевого размера, то есть крайне изможденных телосложений, и критиковал многие тренды бодипозитива. Он не хотел нанимать моделей с размерами больше 34-36. Ему не нравилась компания людей, а своей родственной душой он считал свою кошку, которая унаследовала все его состояние. Он объявил себя асексуальным человеком, он также не любил выделять гендерные атрибуты в своих проектах, поэтому большинство из них попадают в категорию „унисекс“. Он также не любил признаваться в своем возрасте и часто занижал его как видно, эта практика встречается не только у женщин.