27 апреля, 2018 (2399 дней 4 часа назад)
Аналитики ждут роста аудитории ТВ во время ЧМ-2018.
Проведение чемпионата мира по футболу повысит интерес россиян к медиа, считают аналитики Deloitte. В первую очередь должна вырасти телеаудитория, в том числе за счет зрителей, для которых крупные спортивные события — единственный повод включить телевизор. В компании также прогнозируют снижение интереса к посещению кинотеатров и чтению книг, отмеченное во время прошлогоднего Кубка конфедераций, но эксперты сомневаются в таких выводах.
Проведение чемпионата мира по футболу в России повысит уровень медиапотребления среди россиян, следует из отчета Deloitte (есть у „Ъ“). Компания опросила 1,6 тыс. человек во всех субъектах России по итогам прошедшего в России в 2017 году Кубка конфедераций и ожидает схожих тенденций во время ЧМ-2018. Драйвером медиаактивности должно стать телевидение: Кубок конфедераций вызвал рост интереса к нему на 52% (Deloitte рассчитывает его по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа). При этом наибольший всплеск интереса к ТВ в связи с футболом произошел среди россиян младше 30 лет, тогда как в обычные периоды это наименее лояльная к телевидению группа, отмечают в Deloitte.
Более того, молодые участники фокус-групп отмечали, что для многих просмотр спортивных мероприятий — единственный повод, чтобы включить телевизор.
Аналитики также ожидают роста использования интернета и чтения спортивных СМИ. Во время Кубка конфедераций повышение активности в этих сегментах составило 31% и 7% соответственно. Наиболее популярным способом следить за событиями Кубка стало смотрение трансляций матчей, которые включали 28% опрошенных. Еще 24% смотрели новости, церемонии открытия и закрытия видело 12% респондентов, а новости на интернет-сайтах искало 11%. Наименее популярным стало чтение печатных газет и журналов — с их помощью за Кубком следило только 5% опрошенных.
Подробнее: kommersant.ru
===
Хочешь узнать больше? Вступай в нашу группу ВКонтакте или подписывайся на наш канал в Telegram.
===
СМОТРЕТЬ ТЕЛЕОБОЗРЕНИЕ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
Проведение чемпионата мира по футболу повысит интерес россиян к медиа, считают аналитики Deloitte. В первую очередь должна вырасти телеаудитория, в том числе за счет зрителей, для которых крупные спортивные события — единственный повод включить телевизор. В компании также прогнозируют снижение интереса к посещению кинотеатров и чтению книг, отмеченное во время прошлогоднего Кубка конфедераций, но эксперты сомневаются в таких выводах.
Проведение чемпионата мира по футболу в России повысит уровень медиапотребления среди россиян, следует из отчета Deloitte (есть у „Ъ“). Компания опросила 1,6 тыс. человек во всех субъектах России по итогам прошедшего в России в 2017 году Кубка конфедераций и ожидает схожих тенденций во время ЧМ-2018. Драйвером медиаактивности должно стать телевидение: Кубок конфедераций вызвал рост интереса к нему на 52% (Deloitte рассчитывает его по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа). При этом наибольший всплеск интереса к ТВ в связи с футболом произошел среди россиян младше 30 лет, тогда как в обычные периоды это наименее лояльная к телевидению группа, отмечают в Deloitte.
Более того, молодые участники фокус-групп отмечали, что для многих просмотр спортивных мероприятий — единственный повод, чтобы включить телевизор.
Аналитики также ожидают роста использования интернета и чтения спортивных СМИ. Во время Кубка конфедераций повышение активности в этих сегментах составило 31% и 7% соответственно. Наиболее популярным способом следить за событиями Кубка стало смотрение трансляций матчей, которые включали 28% опрошенных. Еще 24% смотрели новости, церемонии открытия и закрытия видело 12% респондентов, а новости на интернет-сайтах искало 11%. Наименее популярным стало чтение печатных газет и журналов — с их помощью за Кубком следило только 5% опрошенных.
Подробнее: kommersant.ru
===
Хочешь узнать больше? Вступай в нашу группу ВКонтакте или подписывайся на наш канал в Telegram.
===
СМОТРЕТЬ ТЕЛЕОБОЗРЕНИЕ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ